Опрос: Голосуем за любимые студийные альбомы Leppard !
On Through The Night (1980)
High N' Dry (1981)
Pyromania (1983)
Hysteria (1987)
Adrenalize (1992)
Retroactive (1993)
Slang (1996)
Euphoria (1999)
X (2002)
Yeah! (2006)
Songs From The Sparkle Lounge (2008 )
Не голосую ни за один !
[Показать результаты]
 
Def Leppard - поговорим о творчестве Леопардов!
Автор Сообщение
dron1986 Не на форуме
Hard Rock Forever
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 721
Репутация: 268
RE: Def Leppard - поговорим о творчестве Леопардов! / 10-09-2012 10:05
Неплохое интервью Джо Эллиота (Вокал) и Рика Сэвэйджа (Бас) из DEF LEPPARD, затрагивающее ранние годы о группе:

— Что вы можете рассказать о создании группы в 1977 году;насколько серьезно вы тогда к ней относились?

— Joe Elliot: В 1977 году я работал на фабрике в Шеффилде.Как-то однажды вечером я возвращался с работы и встретил по дороге одного парня — его звали Пит Уиллис. Мы разговорились, и я случайно узнал, что тот играет на гитаре и создал недавно свою группу. Они назывались ATOMICMASS. Все мы были тогда очень честолюбивы и амбициозны — вы же знаете,как раз тогда появились SEX PISTOLS, которые играли два аккорда и были самой популярной группой. Поэтому, естественно, все мы думали — а чем мы хуже? Мы тоже так можем играть. Так вот, ATOMIC MASS тогда как раз искали вокалиста для группы, и когда Пит сказал мне об этом, я сразу же предложилсвою кандидатуру. Я никогда до этого не пел, если не считать школьного хора, где у меня, кстати, была тройка. Впрочем, какая мне тогда была разница!Я познакомился со всей группой в доме моих родителей. Мы немного посидели в моей комнате, поговорили, послушали пластинки. Мое пение никого особенно не волновало, эта встреча была чем-то вроде проверки на музыкальную совместимость.И все тогда решили: пусть он попробует, выбирать все равно было не из кого.Поэтому можно сказать, что группа была создана в тот самый вечер.

— Rick Savage: Да, действительно. Все произошло оченьспонтанно. Мы не готовились к этому долгое время. Мы просто собрались,поговорили и решили создать группу.

— Joe Elliot: А барабанщику Тони Кеннингу было поручено обеспечить помещение для репетиций. Он в конце концов нашел небольшую комнатушку на одной из городских фабрик. Она обходилась нам в 5 фунтов в неделю. Мы там все основательно вычистили, даже украсили стены. А потом принесли инструменты...и начали репетировать.

— Rick Savage: Мы подошли ко всему этому достаточно серьезно.Я не знаю, может это была какая-то самонадеянность, но когда мы началисами писать песни, мы поняли — в этом что-то было.

— Joe Elliot: Практически все, что мы написали в течение первых шести месяцев репетиций, вошло в первый альбом. У нас с самого начала все получалось достаточно неплохо. Например песня «Wasted», можно сказать,классическая, была всего пятой по счету из тех, что мы сочинили. А самой первой песней, которую мы написали, была «Misty Dreamer» — очень грустная.

— Вы выпустили первую пластинку на собственном лэйбле,и она очень быстро раскрутилась...

— Rick Savage: Идею самостоятельно записать пластинкунам подала шеффилдская группа THE NEXT BAND. Так же как и мы, они без чьей-либо помощи нашли маленькую студию, сделали там свою первую запись и выпустили мини-альбом. Понимаете, это очень просто — посылать пленки с вашей музыкой в фирмы грамзаписи или музыкальные журналы, но шансов, что вас услышат,совсем мало. Другое дело — пластинка. С ней мы могли бы устроить какую-нибудь презентацию, в конце концов у нас был шанс на то, что она попадет на радио.Да и вообще было бы просто классно иметь собственную пластинку, хотя бы на память — что бы было, что показать своим внукам...

Потом мы поехали в Америку. Вообще, существовало какое-тостранное заблуждение, что мы, мол, получили известность благодаря раскруткев Америке. Но это не соответствует действительности. Мы провели в Штатахвсего 12 недель. В Англии же мы выступали с концертами 5 или 6 месяцев.Мы играли везде, где могли — в каждом колледже, в каждом, даже самом маленьком,клубе. И в Англии нас знали достаточно хорошо. А в американские чарты мыпрорвались только лишь с альбомом «Pyromania».

— В 1982 году вы начали работать над альбомом «Pyromania»,и во время записи состав группы изменился...

— Joe Elliot: У нас были действительно серьезные проблемы с Питом Уиллисом. Его пристрастие к алкоголю не давало нам возможности нормально записывать альбом. Выступая по стране с концертами, мы часто хорошенько выпивали, но для записи альбома необходимо было все время быть трезвым. Пит, кажется, не хотел этого понимать. Однажды он пришел на репетицию таким пьяным, что не мог стоять на ногах.

— Легко ли было заменить Пита Уиллиса на Фила Коллена?

— Rick Savage: Да нет. Мы даже ни о ком другом и не думали.Фил долгое время был другом нашей группы. К тому времени мы все знали его уже пять лет, а Джо был даже его лучшим другом. Вообще, главным для нас было чтобы гитарист был просто хорошим человеком. Мы легко могли бы найти себе где-нибудь эдакого виртуозного щеголя, но вряд ли при этом у нас сложились хорошие отношения в группе. А Фил был просто хорошим гитаристом, вокалистом и, как оказалось позже, отличным композитором. Он и раньше с нами немногоиграл. Когда-то мы попросили его исполнить пару гитарных соло на одном из наших концертов.

— Каким образом происходила запись альбома «Pyromania»?

— Rick Savage: Записывать альбом было очень сложно. У нас ушло на него больше одиннадцати месяцев. По современным меркам это,конечно, совсем немного, но тогда для нас, еще начинающих музыкантов делать такую серьезную и сложную работу было очень нелегко. Один год записи показался нам тогда вечностью. Ко времени завершения альбома все мы ужасно устали.

— Могли ли вы тогда представить себе, что ваш альбом будетпродан тиражом в семь миллионов экземпляров?

— Joe Elliot: Мы никогда не думали о тираже. Мы знали,конечно, о том, как продавались пластинки вроде «The Dark Side Of The Moon»PINK FLOYD или записи Дэвида Боуи или T.REX, но сами не рассчитывали натакой успех. Мы становились все популярнее и популярнее, и когда однажды нам кто-то сказал о тираже, достигнутом «Pyromania», мы были даже удивлены.А альбом приобретал все большую популярность, и, казалось, это никогда не закончится.

— Rick Savage: У нас как раз проходило турне по Америке,и песня «Photograph» постоянно звучала в эфире большинства радиостанций.А если ко всему прибавить MTV... Этот канал к тому времени приобрел огромноевлияние, и вместе с тем был для людей еще в новинку. Поэтому наши клипы,конечно же, сыграли очень большую роль. Мы начинали свое американское турне в качестве разогревающей группы пред выступлениями Billy Squire, но когда оно подходило к концу, все было уже наоборот. Люди, приходившие на концерты Билли, уходили домой после нашего выступления.

— В 1984 г. в канун Нового Года Rick Allen попал в автомобильную аварию и остался без руки... Не казалось ли вам тогда, что наступил момент,когда с группой нужно было покончить?

— Rick Savage: Да нет, совсем наоборот. Как раз тогда мы почувствовали, что нам нужно обязательно продолжать вместе работать.Конечно же, в разные периоды существования группы, наверное, каждый изнас находился в состоянии депрессии и действительно хотел все бросить.Но, к счастью, не было такого, чтобы все участники нашей группы одновременно захотели уйти. Поэтому мы и остались вместе. Когда случилась трагедия с Риком, мы были повергнуты в шок. Мы еще не знали, как он сможет работать с одной рукой, но точно осознавали, что останемся вместе.

— Альбом «Hysteria» продался тиражом 15 миллионов экземпляров. (На даный момент 20). На его запись у вас ушло три года...

— Joe Elliot: Вообще мы записывались 18 месяцев. Первые пол года мы ездили с турне «Pyromania»... «Hysteria», пожалуй, стал самым дорогим альбомом из всех, нами записанных.

— Rick Savage: Мы создавали этот альбом с расчетом, что он будет очень хорошо продаваться. Мы решили: почему бы рок-группе не добиться такого успеха какой имеет, например, поп-звезда Michael Jackson? Конечно же, наш альбом не имел никакого сходства с «Thriller» Джексона, однако,смог тем не менее стать одним из самых покупаемых в мире альбомов. Кажется,мы до сих пор находимся где-то в двадцатке.

— Joe Elliot: Наконец-то мы смогли стать в Великобритании не менее знаменитыми, чем в Штатах. Наши песни постоянно находились в Top10. А когда мы следующим летом организовали турне, то смогли выступать на таких громадных сценах, как, например, стадион «Wembley». Популярность на родине стала действительно радостным событием и придала нам уверенности.Потом мы отправились в турне по Европе, и там нас тоже очень хорошо встречали.Нас знали и во Франции, и в Германии.

Кстати, самым главным месяцем для нас всегда был август.В разные годы и в разное время именно в этом месяце мы достигали первого места в хит-парадах разных стран — Америки, Великобритании, Австралии...

— Rick Savage: С «Hysteria» наша всемирная популярность стала действительно невероятной. Однако нахождение нашей песни в британской десятке значило для нас намного больше, чем первое место в Штатах. Ощущение,что тебя понимают и любят в стране, где ты родился, намного важнее, чем какая-то мировая знаменитость.

— Когда в 1990 году умер Steve Clark, не показалось ли вам, что над группой висит какое-то проклятье?

— Joe Elliot: Пожалуй, нет. Все, конечно, тогда стали говорить о том, что над DEF LEPPARD висит какое-то проклятье, но это в основном были люди, не знавшие нас. Когда случилось несчастье с Риком,оно было для нас настоящим шоком, чем-то неожиданным. Это может прозвучать дико, но смерть Стива была почти закономерной. Рано или поздно она должна была произойти. Стив казался похожим на бомбу с часовым механизмом, котораядолжна была вот-вот взорваться. У него были большие проблемы с алкоголем,и он не мог от них избавиться. Стив много раз проходил курс реабилитации,однако, вскоре он вновь принимался пить. Его пристрастие к алкоголю просто невозможно было победить. Мы пытались ему помочь, но все наши попытки оказывались безуспешными. Не могли же мы его все время держать под контролем и на ночь запирать в комнате с зарешеченными окнами...

— Несмотря на это, вы решили продолжить записывать «Adrenalise»вчетвером...

— Rick Savage: Когда мы начинали записывать альбом вместе с Кларком, мы решили работать не так напряженно, как в предыдущие годы,и часто устраивали себе небольшие отпуски на несколько недель. Однажды мы решили отойти от работы на целых два месяца. Мы думали, что таким образом сможем помочь Стиву вылечиться.

— Joe Elliot: Через некоторое время после смерти Стива мы продолжили записываться, однако, решили не искать ему замену, а дописать все самостоятельно. Нам показалось, что Стив одобрил бы такой шаг.

— В конце концов вы решили заменить Стива Кларка на VivianCampbell...

— Joe Elliot: Это был уже не естественный выбор. Мы устроили прослушивание для нескольких гитаристов, и потом долго обсуждали, кто из них лучше подходит для группы в музыкальном плане. У нас было много споров,но в конце концов мы остановились на Vivian Campbell.

— Rick Savage: Нам было тяжело в психологическом плане искать для группы нового гитариста. Ведь мы никогда бы не выгнали Стива Кларка из группы, если бы он был жив. Поэтому первое время нам все время казалось, что новый гитарист как бы посягает на место Стива. Однако нам все же пришлось сделать это решение. И сейчас я думаю, что мы тогда сделали правильный выбор.
(Отредактировал 10-09-2012 в 10:10 dron1986.)

Long live rock n roll !
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Def Leppard - поговорим о творчестве Леопардов! - dron1986 - 10-09-2012 10:05

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS