Британский Арт-Рок
Автор Сообщение
kergelen Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
RE: Британский Арт-Рок / 27-10-2012 19:23
(26-10-2012 15:47)kergelen писал(а):  
(26-10-2012 15:28)Maksim писал(а):  Вот что думает по этому поводу Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8...0%BE%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8...0%BE%D0%BA
Я не знаю кто автор статьи в Википедии, но у меня создалось впечатление что он много читал про музыку, но мало слушал музыку, обычная проблема для авторов пишущих о музыке вообще. Им некогда слушать, им надо писать. Как в том анекдоте про нувориша который решил стать писателем, и когда редактор прочёл его манускрипт и спросил, читает ли он вообще что нибудь? тот ответил - братан, ты не понял, я не читатель, я писатель. Да и вообще зачем нам чужие рассуждения, у нас есть нечто большее, у нас есть Любовь, и имя ей - Музыка. И потому мы можем судить сами, и мнения наши будут глубоки, остроумны и неожиданны.

(26-10-2012 15:33)smirnofb писал(а):  
(26-10-2012 15:22)kergelen писал(а):  
(26-10-2012 15:09)smirnofb писал(а):  
(26-10-2012 13:51)kergelen писал(а):  Вот и Вы подтверждаете ту-же мысль - не английского арт-рока нет, и никогда не было.
(26-10-2012 14:06)smirnofb писал(а):  Что бы не расписывать все общими фразами, которые порой бывает сложно, но при желании - все же можно(!), объеденить в контексте данного обсуждения, предлагаю разбить по пунктам:
01. А что, есть мысль о существовании только Британского арт рока?
(26-10-2012 14:48)kergelen писал(а):  Об этой мысли я пока нигде не прочитал, но чувствую что на правильном пути, больно много возражений.
Неуверен, что это может как то повлиять на восприятие в целом, хотя:-[ .... эмммммм.., все возможно, но пока никто непозволил мне думать нетак. В чем есть наименьшие сомнения, что накладывают отпечаток разные школы, да и альбомы тоже стилистически отличаются друг от друга, объедененные при этом общими границами жанра.
У каждого настоящего художника есть пик, кульминация понимания того что он делает, что должен делать в конце концов. Вот этот пик и есть точка отчёта для конкретного артиста.
А вот здесь, позволю себе неполностью согласиться(!), и - да, и - нет(!). В начале пути мы все, и художественники в том числе, думаем что понимаем куда идем. А находясь на пике, как определить, что ты именно на нем? и точка отсчета оказывается не правильно взята, и в конце концов мы делаем наверное не то что должны были делать и приходим не в тот конец, а в тот который надо прийти - мы неприходим. Мне понравилось, как точно об этом подметил один из завсегдатаев нашего клуба: - Заводим рака за камень, а рак думает что нас заводит туда.
Да, трудно возразить, да и не стану я этого делать, нет у меня такой мощности. Но кое что всё-же приходит на ум. Мы часто забываем, что жизнь у нас только одна (во всяком случае я пока не знаю никого, у кого их две) и в этой жизни мы махаем руками и ногами во все стороны. Но вот положен предел нашим безобразиям, причём не обязательно мы умерли, просто мы сами можем почувствовать, что основное позади. И вот тогда у нас появляется возможность с высоты накопленного опыта глянуть глубоко вниз. Люди по разному переживают этот взгляд, но счастливее тот, кто сумеет увидеть самое главное из того что было, обычно оно не яркое, это главное, какое-то серое, даже туповатое, но оно, как ни странно, и есть то основное, оно и есть мы сами, и мы имеем счастье видить это, и никому не можем рассказать. Всё это в точности относится и к творчеству в целом и к музыке в частности.
(27-10-2012 16:55)element писал(а):  Уж так получилось-разграничение временем на стили.Арт-рок раннего периода(да и позднего тоже)определён прежде всего "сюитными формами".Как композиция более 6-ти минут,да ещё приправленная синтезатором и длиннющей гитарной импровизацией-так вот тебе и арт-рок.По Пинк Флойду:есть Пинк Флойд двух периодов-ранний,характерный сложными атональными мелодиями и второго периода-приглаженный арт,с красивыми ,запоминающимися мелодиями,тот Пинк Флойд о котором все говорят и привыкли его слушать именно в таком виде.Пинк Флойд первого периода по своей мысли стоит значительно выше Генесиса именно потому,что при одинаковости стилей(формально)такая непохожесть в музыке.У Пинк Флойд это и английская психоделия и отголоски бита(The Gnome) и гитарные эксперименты и длинные композиции.У Генесис-всё проще:сюитные формы,характерные для всех арт-роковых групп такой модели(Марилион,Барклай Джеймс Харвест,Йес и др.)А то,что стилистически Вы их не ставите рядом(Пинк Флойд и Генесис),так это Ваше дело.За Вас,это сделали мазыкальные обозреватели,к коим себя не отношу,но просто очень долго слушаю музыку.Не являясь поклонником этих команд,всё же на очень хорошем уровне знаю их творчество.Не понятно выражение "английская экономия средств".На чём?Интересно сравнение Блек Сэббот и Генесис,-по какому принципу?Художественный метод?,-какой?Если Вы всё знаете о британских арт-роковых командах,то наверное и не надо было бы ветку создавать......... .
Я знаю, - что я ничего не знаю. И чем больше я узнаю, тем нестерпимее чувство незнания. Black Sabbath сравнивался с Yes а не с Genesis. "Английская экономия средств" - слоган придуманный мною только на этом сайте, для оперативного использования самого понятия. О его значении есть мои рассуждения выше. "Английская",- потому-что по настоящему это получается у английских музыкантов.Читайте внимательнее ветку, почти всё уже изложено. И ещё: мне трудно ставить одних выше, а других ниже. Последнее время я часто слушаю Van Der Graaf Generator и сольного Питера Хеммила. Есть такой эксперимент: в помещении ставят два рояля и ударяют по одной клавише, любой, на одном рояле. Подойдя к другому и склонив голову можно ясно услышать, что на втором рояле звучит та самая нота, остальные молчат. Правильно - резонанс (как мы все хорошо знаем это слово!!!). Наши пристрастия работают так-же. Очевидно музыка Хеммила и компании каким-то образом резонирует с тем что натянуто у меня внутри. И нет в мире профессора который объяснит мне, почему это так. Оно так есть, и довольно. И это при том при всём, что я не считаю Хеммила и компанию слишком интересными музыкантами, по крайней мере с King Crimson и рядом не поставишь. Кто красивее Джениффер Лопез или Бритни Спирз? Оба варианта будут правильны, но судьи разделятся на две группы. Большое спасибо Вам за внимание. С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Британский Арт-Рок - kergelen - 27-10-2012 19:23

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS