King Crimson
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: King Crimson / 16-01-2013 20:22
Пусть говорят что знакомиться с творчеством того или иного художника (группы) лучше с наиболее простых его произведений. У меня не так. Я часто замечал, что наиболее полно мне удавалось понять наследие автора именно когда я с самого начала сталкивался с его главными творениями, а не редко и одним главным творением. Уже потом, если интерес не утихает, я изучаю его второстепенные работы, вплоть до ничего не значащих закорючек. Первым я услышал Starless and Bible Black и потому мне сильно повезло, правда на второй стороне вышеупомянутой кассеты был In the Court of the Crimson King, но ему не хватило остроты, остроты для тогдашнего моего восприятия (я крепко сидел на Yes). Поразила первая композиция, её острота, дырявость, полиритмия, нелепая партия гитары (по тогдашним моим представлениям, я признавал только Блекмора, Пейджа и Айомми) и неожиданное какое-то пение Уэттона. После неё следовал ряд довольно разнообразных композиций, отмеченных вышеупомянутыми свойствами, но с последовательным затуханием динамики. В заглавной композиции, а она седьмая, дело и вовсе дошло до атональности. Последняя была Fracture и в её заключительной части всё снова загрохотало, напомнив о первой теме первой композиции. Между двумя рубежами, The Great Deceiver и Fracture улеглось довольно большое количество музыки, разной по форме, звуку и динамике, но объединённой одним пониманием происходящего. Теперь уже трудно сказать чем мне так понравилась эта музыка, настрой струн совпал наверное. Я не уверен, услышь я эту музыку в другое время, что эффект был-бы таким-же. С той поры эта работа стала моей любимой на долгие годы, и только в последнее время я стал отдавать предпочтение Larks' Tongues in Aspic.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: King Crimson - kergelen - 16-01-2013 20:22
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|