Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
DjAndy
Ветеран
    
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 26-01-2013 01:40
Новая почта в целом мне нравится.
Негативные моменты:
1 - Большинство складов принимают грузы до 30кг, причём не по физическому весу, а по объёму. И кстати, физический вес посылки должен быть обязательно, его нет и проставлять не хотят.
2 - Наложенный платёж... Не он сам по себе, а что с его помощью продавцами манипулируют горе покупатели. С одной стороны всё очень хорошо - два незнакомых человека могут довериться посреднику в передаче товара и денег. С другой стороны, гопота уже зае.... замучала.
Старые примеры - заказывают, но не забирают, типа пошутили, похихикали.
Вчерашне-сегодняшний инциндент:
Человек заказал товар. Пока я его забрал, упаковал, приходит СМС "Не высылайте, другие планы"...
Ничего не оставалось делать как спросить "Это мы так шутим? А если я уже отправил, тогда что делать?"...
Он - "Вы не подтвердили что получили СМС с согласием, неужели было трудно отослать две буквы ОК? Я так не привык."
Я - "Вам приходят уведомления что СМС получено. Мне достаточно согласия человека, и лишняя переписка просто не нужна, и за почти 30 лет торговли аппаратурой Вы у меня первый кто возмущается по этому поводу. В общем (пришлось слукавить), я отправил, завтра сообщу номер".
Он - "Ну если отправили, тогда ладно"...
Сегодня после отправки посылки сообщаю номер декларации, звонок через полчаса - "Вы меня обманули, вчера не отправили, я отказываюсь получать, едьте на НП забирайте"...
У меня полный охреневайтунг, еду на НП, забираю. В итоге потеряное время и деньги снова. Человеку попросту не нужен был этот товар, иначе он бы не колебался и не искал бы к чему прицепиться.
"Покупатель" этот может тут и заглядывает, представился как Артур. Звонил с телефона - 067-4423841. Гугль по этому номеру нашёл "сеть магазинов техники". Пытается вести разговор по деловому, но... скажем так, - то что он хотел купить, деловой человек не купил бы. Или у него был клиент, и ему нужно было по быстренькому перепродать.
В общем, с наложенным платежём немножко осторожнее, хотя бы 5-10% предоплаты, и тогда уже наложка. Иначе риск нарваться на таких вот "деловых покупателей".
Приехав домой, отправил ему СМС:
"Проблема в наложенном платеже, разбаловал он таких как Вы."
На НП приходится бывать почти что ежедневно, и таких вот "заказчиков" видно невооружённым взглядом - получая что-то стоят по полчаса ковыряясь то в мобильнике полученном, то в ноутбуке, с трудом создавая при этом "умное лицо", и задерживая стоящих за ним людей.
Так что, хотя бы частичная, но предоплата. Это однозначный показатель того, что человек на самом деле хочет купить, а не подшутить.
(Отредактировал 27-01-2013 в 11:14 quadrokot.)
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Новая почта - DjAndy - 26-01-2013 01:40
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|