Похоже, я не зря завел свой блог , чтобы при возможности не кормить этих горе мастеров, которые при оценке своей работы поднимают кверху глаза, а сами искоса поглядывают, на какой машине человек приехал, какой степени крутости у него телефон и на сколько его можно развести. А как же, культовый аппарат, денег стоит, а как вы хотели!
Я знал одного, известного на весь бывший союз такого мега мастера, который пасики шлифует исключительно грудями пятнадцатилетних девственниц, а для выставления головок в 368 измерениях пользуется только марсианскими приборами, ну разве что еще два у него приехали с Сатурна.
Это небезызвестный NN, в миру Артем из Москвы. Похоже, что у него появился одесский клон.
Так вот, к ликбезу. Мастер, в отличие от меня, "горе мастера", ловко уклонился от того, видел ли он живьем ВЧ динамик от 777 и в каком месте там надо размачивать подвес.
Дал ссылку хрен знает на что, про какие-то динамики Свен. Зато ловко ввернул какую-то лингвистическую дискуссию про хи-фи или хай-фай, к которой я никакого отношения не имею.
Про ролики тоже молчок. Вместо этого оттянулся на переменных резисторах, которые у него непременно корродируют. Так вот, господин псевдо мастер, они корродируют, если их опустить в соленую морскую воду или же в другую агрессивную среду. В обычных домашних условиях вы скорродируете быстрее, чем они. Контакт ползунка, обычно сделанный из бронзы или латуни, как правило, просто так не корродирует. Поскольку он все время находится в движении, то там практически не бывает окисления, оно механически стирается о углеродистую дорожку. Иногда протирается или просто изнашивается сама дорожка, но это никак не связано с коррозией, а только с чистой механикой. Крайне редко я встречал износ подвижного контакта, но, как правило, он обычно бывает тройным и потому вполне нормально работает. Все шорохи случаются не от того, что обрывается углеродистая дорожка (самый печальный случай, но и то иногда их еще можно отремонтировать), просто контакт загрязнен продуктами износа, вот и все. Промывка решает проблему в 9 из 10 случаев, но иногда приходится и разбирать резистор и чистить его , как положено. Смазка резистора внутри - желательное событие, но отнюдь не обязательное. Кстати, в ВэДешке, помимо керосина, есть и масла, чтобы вы знали. Так что Вэдешкой точно ничего не испортите, как минимум. И только если простая промывка не поможет, тогда придется разбирать резистор, а в 777 это довольно хлопотное занятие, крайне неудобное. Но, тем не менее, можно выполнить и его, во всяком случае я это делал самостоятельно, будучи еще дилетантом. Отдельно ремонт резистора на 777 я не описывал, но вот, например, как я чиню их на 800-м и 939 Шарпах Ну и чтобы два раза не вставать. Сложность Шарпа 777 никак не корреспондирует с его безумной на нынешний момент ценой. Симпатичный винтажный аппарат и не более. Ничего там военного нет, есть аппараты на порядок навороченнее. Поэтому глушить людей на этом основании как бы не совсем порядочно. Во всяком случае, я так думаю.
Для утвердительного ответа существует слово ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ.<br /><br />Если Вам говорят "Мы уведомим Вас о своем решении" , то Вы уже уведомлены.