Ребята,так истово отвергающие продукцию PolyDan...
А не расскажете ли нам немного состав своих систем?
А не поддержители ли разговор о воссоздании объемов помещений,в которых писались музыканты?
А не поговорим ли на основании услышанного с
любого диска ,купленного в магазине у нас или за кордоном о технике игры музыкантами и использовании ими определенных экземпляров инструментов?
Может у на с Вами состояться разговор на подобную тему?
Гарантировано-НЕТ!
А знаете почему?
Да потому что вы уровень своих систем даже не пытаетесь вытянуть на приемлемый...Но при этом экспертно выступаете про лохотрон и качество записаных дисков...

Я никому никогда не навязывал требования о приобретении творений от Полидан...
Я всего лишь ставил диски в систему и давал людям возможность сравнить.
Если человек слышал разницу-он себе сам делал вывод-покупать или нет...
Некоторых я даже отговаривал,аппелируя к невозможности услышать потенциал записанного,на своих системах...
Почемсу такая негативная реакция началась?
Не понимаю...
Вы приходите в магазин и покупаете колбасу ту,на которую у вас хватает денег и которая вам лично нравится,не смотря на рекламное дегустирование другого производителя рядом...Вы попробовали-вам понравилось,значит-купили.Не понравилось-не купили...
Все просто ведь?
ну так и здесь то же самое...
Я ни разу никому не навязывал купить,пока не демонстрировал в системе разницу в подаче.
Здесь уже идет обсуждение заодно
уровня культуры аудиовосприятия,а проще сказать-подготовленности слушателей...
Почему то люди,сами играющие на тех или иных музыкальных инструментах,гораздо лучше разбирают разницу в
разливах дисков.
Для примера:
-мастеринг компании производителя дисков на территорию США.Когда запись идет с лент еще конца 50х,лента старых образцов-шумная.да еще и скорости записи низкие.Шум ленты присутствует уже в записи на диске!Его не срезали.
-этот же диск.этого же производителя,но на распространение в Германии:шум ленты вычищен/срезан...Но так же срезан целый спектр информативного характера.Ушло ощущение помещения студии,послезвучия гитар стали примитивнее...
Так где лучше?
Причем это речь ведем именно о
заводских дисках.
Вы сможете произвести заочную селекцию и приобрести себе в коллекцию именно требуемый материал?Ну купите на аукционе в Штатах за 5-10 долларов,привезете сюда,где это обойдется уже в 10-15 у.е. и...вдруг разочарование-не тот разлив...

Реально?
Да,вполне...
Как жить?
А здесь имеем :
первое-селекция исходного материала...Т.е на "болванки" ложится только отобраный материал,что уже гарантировано в плюсе!
Материал часто встречается просто уникальный в уникальном мастеринге.Есть слава богу еще коллекционеры...Только вам из их коллкции ничего не обломится.Она у них для себя любимых,правильно?

Поговорим о переносе информации с одной,заводской ,болванки на другую...Да так,что бы не потерять ничего по дороге...
Легко...Скажут некоторые... Ну так не вопрос-давайте...Я уже много раз сталкивался с подобными высказываниями и предложениями.Но только итог пока один-ни один не продемонстрировал хотя бы максимального приближения к исходному оригиналу!
Идем дальше.
Ставлю людям два одинаковых трека друг за другом и спрашиваю:"Разница?"
Ответ,практически дословно:"на втором диске намного чище,инструменты лучше выделены,пространства больше,стало слышно,то что на первом диске казалось смазанным,инструменты приобрели реальный размер и послезвучность."
Причем высказывают люди свое мнение...
А потом оказывается.что в первом случае был фирменный диск одного из первых разливов/Европа или Штаты/,а второй-то что
накопал PolyDan,взяв за исходник конкретно именно єтот фирменный диск...
Рассказывать в ходе рекламной компании о вкусе колбасы или сыра-глупо и бессмысленно.Попробуют-сделают вывод...
Так и здесь...Кто может что то слышать и имеет систему,способную это разобрать-тот слушает и сам себе делает вывод:"
Обращать на эту продукцию внимание или нет."Благо ее никому не навязывают,а всего лишь предлагают попробовать тем,кто считает,что звучание ему не безразлично...
Ну и в догонку об авторских правах...
Есть базовый автомобиль,который купили тюнинговое ателье,нафаршировали его по полной программе,сделав ощутимо лучше оригинала и продают уже как небазовую модель.Заметим,ребята не собрали из контрабандных агрегатов авто,подобное базовому.а сделали свою работу,улучшив уже имеющееся...
Ну так и здесь-человек сделал работу,сделав лучше.чем было на исходнике...
Считаете просто? Попробуйте...У на с всегда очень много умников,любящих считать чужие деньги,не замечая и не ценя
чужой труд.
И что характерно,люди что то создающие.всегда аккуратно относятся к другим создающим,если они адекватны,конечно...
Потому что занают-как все непросто создается...
Так прежде чем плескать негативными эмоциями направо и налево-задумайтесь,что Вами движет?
Оскорбленная
жаба,которая не поняла,за что ей пришлось расстаться с некоторой суммой денег?
Или чисто ментальный уровень,отрицающий "хороший продукт местного производства?"...Хорошее-только за кордоном?
Человек ,делающий дело,даже не лезет на форумы пообщаться-ему просто некогда,у него,как обычно куча нереализованых пока идей,задач и новых технологических решений...
Что создали лично Вы,ругатели плюющиеся оскорбительным лексиконом?
Чего Вы добились на поприще создания непревзойденности звучания системы,способной перевести восприятие музыки совсем в другие плоскости?
Грубость и хамство,как уровень культурного воспитания?
Хотите аппелировать?
Ну так давайте разговоры вести в плоскости:
-на дисках таких то перестало быть слышно арфу на заднем плане БСО
-объем помещения,где работает БСО съежился вдвое-втрое
-перестали быть слышны эмоциональные настрои вокалистов перед микрофоном
Это как пример...
Уважаемые:
Baur и Slik,.Не могли бы Вы детальнее описать сетапы,на которых вы все
это слушали,а так же указать выявленные вами недостатки относительно аналогичных дисков с этими же треками...
Давайте переведем разговор в конструктивное русло...
Уважаемый,
NEGRIY. Просьба Вам,как к специалисту по составлению сборников с их последующей нарезкой на болванку.
Не могли бы Вы предоставить широкой общественности образец Вашей работы.
Послушать приглашу обязательно вполне незакомплексованых,незаинтересованых сторонних слушателей с нормальным пространственно-акустическим восприятием...
Давайте попробуем делом заклеймить "позорную лохотронскую продукцию."
С уважениям ко всем отписавшимся!
muztank.
PS:
muztank и
Алексей Оксаненко два совершенно различных человека,видящихся в лучшем случае раз в год,а то и два,хотя и живущих в одном городе...

.