(04-06-2013 11:27)robot rock писал(а): Шикарные советы дают некоторые господа - вскрыть (!) еще не купленный и по сути чужой усилитель на Новой Почте под свою ответственность и дать продавцу замечательный повод для предъявления претензий.
Что-то раскрутившееся - ни в коем случае не проблемы покупателя, тем более при покупке весьма недешевой вещи.
Попытки апеллировать к цене б/у и ретейлу - просто смехотворны. Никакая дешевизна и скидка не может быть оправданием того, что заявлена продажа полностью исправного устройства, а приезжает оно с дефектом и требует ремонта.
Ну вы даете ... поинтересуйтесь для начала
ценой у продавца - может и сами с удовольствием
болтик закрутите ..
Эти самые болтики и в Hi-end салонах закручивают
будь здоров - просто вы об этом не знаете ..