Покупка техники Б/У, личный опыт
|
Автор |
Сообщение |
mihail
Ветеран
Откуда: м. Рівне
Сообщений: 3 621
Репутация: 447
|
RE: Покупка техники Б/У, личный опыт / 04-06-2013 12:26
(04-06-2013 11:56)Dmitry V.G. писал(а): (04-06-2013 11:03)mihail писал(а): Какой ритейл купленного аппарата ?
А за сколько его купили ?
С какой скидкой от ритейла продает Продавец - его личные проблемы. Кто ему доктор, что не продает дороже? Покупателя этот вопрос не касается вообще. Как и возможные причины неисправности аппарата, заявленного как рабочий.
И точка. Покупатель всегда прав. И проблемы продавца, транспортировки и магнитных бурь на Марсе его должны волновать в последнюю очередь. В объявлении указан рабочий аппарат, а приехал сломанный - виноват продавец. И совершенно не важно б/у товар или новый, размер скидки и личность продавца.
Этот Ваш лозунг " Покупатель всегда прав " справедлив и приемлем для магазинов и салонов !
И кто хочет , что бы этот лозунг к нему применяли -
пожалуйста там и покупайте .
А при продаже между частными лицами в цивилизованном мире
действует совсем другой лозунг :
" Покупатель и продавец - будьте взаимовежливыми ! "
предполагающий равные права одного и другого !
На форуме продаются вещи гораздо ниже ритейла ,
и весьма часто редкие . которые в другом месте купить весьма
проблематично и а то и совсем невозможно .
И по-этому еще очень и очень большой вопрос , кто кого больше ощастливливает по окончанию сделки и
кто кому больше должен говорить " спасибо " !
( Я почти всегда благодарю продавца , у которого покупаю )
Открутившийся болтик относится к категории скрытых дефектов ,
он выявился при тряске при траспортировке ,
и возлагать вину только на продавца не верно .
Уж не считаете ли Вы , что продавец пред продажей
должен откатать усть сутки на вибростоле ?
Проблемка должна была быть решена полюбовно,
без выставления на форум .
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Покупка техники Б/У, личный опыт - mihail - 04-06-2013 12:26
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|