Покупка техники Б/У, личный опыт
|
Автор |
Сообщение |
pop_v_trysah
Ветеран
    
Откуда: Україна/Рівне
Сообщений: 84
Репутация: 91
|
RE: Покупка техники Б/У, личный опыт / 04-06-2013 14:01
(04-06-2013 13:38)robot rock писал(а): (04-06-2013 13:34)VladimirNB писал(а): Роботы точно не имеют ни эмоций, ни адаптивной способности. Наверное еще не так совершенны как хотелось бы.
А если аппарат был абсолютно исправен? И продавец им пользовался до последней минуты? А потом снял со стойки, упаковал и отправил покупателю. О чем он должен был его предупредить?? О каком дефекте??
Все же лучше быть людьми, а не роботами. 
Владимир, у вас какие-то странные нарушения логического мышления.
Покупатель договорился о покупке полностью исправного усилителя.
При проверке оказалось, что усилитель обладает как минимум одним явным дефектом, о котором покупатель не был уведомлен, и он абсолютно справедливо отказался от покупки.
Далее некоторые господа начали писать о том, что при такой (не знаю какой) цене на такой дефект якобы не следует обращать внимания. И уже в ответ на это я высказал свое мнение - дефект должен быть задекларирован, тогда покупатель примет то или иное решение.
Отказ от изделия с незадекларированными дефектами я считаю целиком и полностью справедливым и сам поступил бы так же.
Повністю згодний!
Ще додам, що сам продавець мав оглянути і надати повну інформацію по апарату. Немає нагоди перевірити роботу? хай надасть детальний опис візуального стану і всіх деталей.
І мова про "Болти" які відкручуються самі.. (мабуть люди з механікою погано знайомі, якщо таке кажуть) якщо він був закручений правильно він не міг відкрутитись сам (враховуючи це все, апарат не з дешевих! як в ньому можуть бути не закручені "Болти"  )
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Покупка техники Б/У, личный опыт - pop_v_trysah - 04-06-2013 14:01
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|