Есть в первых трёх пластинках одна музыкальная мысль, выраженая в трёх композициях, разбросанных на все три альбома, по одной. Я не утверждаю, что эти вещи лучшие, есть и более значительные, но на их примере хорошо наблюдать одно редкое и сложное явление, которое в сущности и есть творчество.
В первом - это Winter, кстати написаная Крейном в психиатричке. Это трепетное и страшное произведение, сплошь сотканное из живых клеток и хромосом.
Во втором - это Nobody Else - наиболее яркая из всех трёх, и в то-же время заметно уступающая первой, уступающая именно как произведение в целом, или как картина, если хотите.
И в третьем альбоме это будет Decision/Indecision. Здесь уже лишь общий контур, красивый, выразительный, но контур, в глубину видно уже не так как в первых двух.
Словно сидит художник над омутом, поражённый тем, что в нём, и вот трясина медленно затягивается, всё уже и уже водяной просвет, всё темнее внутри этого просвета, и вот последние блики уже посылает ему умирающая вода, ещё мгновение, и не будет ничего, кроме сплошной зелёной трясины. Он не может предотвратить этот процесс, и лишь наблюдает за ним, сообщая об этом нам.