Опрос: Голосуем за любимые студийные альбомы Megadeth !
1985 — Killing Is My Business... And Business Is Good!
1986 — Peace Sells... But Who's Buying?
1988 — So Far, so Good... So What!
1990 — Rust in Peace
1992 — Countdown to Extinction
1994 — Youthanasia
1997 — Cryptic Writings
1999 — Risk
2001 — The World Needs a Hero
2004 -- The System Has Failed
2007 -- United Abominations
2009 -- Endgame
2011 -- Thirteen
Не голосую ни за один, не мое!
[Показать результаты]
 
Megadeth - поговорим о творчестве Мастейна и Со.
Автор Сообщение
Rattle Dimon Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: г.Киев
Сообщений: 10
Репутация: 5
RE: Megadeth - поговорим о творчестве Мастейна и Со. / 26-06-2013 10:53
"Увы, последний бастион старого трэша пал."

"разогнать нынешних подельников-бездельников и высвистать Марти Фридмана-Ника Менцу."

" где напор в голосе, Дэйв? "

Вот у Вас, Листобой, явно прослеживается то ли надежда, то ли ожидание услышать второй Rust In Peace, и если это не так, то все претензии к "нынешнему" Дейву просто нецелесообразны. Вы, как фан, естественно знаете о бурной молодости рыжего негодяя - зачем же такая критика к голосу?)) к тому же голос (вокал) у Дейва никогда не был академическим, он прямо скажем специфический, и многие авторитетные в музыке люди вообще это вокалом не называют, и где-то они правы. он в первую очередь гитарист и автор, пишущий музыку. на Коллайдере он поет абсолютно так же, как и на Thirteen.
Далее - Megadeth играли треш, точнее спид-треш до 90-го года, далее громадной долей их музыки стал обычный хэви, хэви по-Мастейновски - увенчанный обилием скоростных соло. 97 и 99 год - не буду спорить, попса, а если учесть Peace Sells, то наверное это просто хард рок - но тем не менее 97 для меня - классика, и раз Вы так часто употребляете слово хит - то там все песни ХИТЫ с большой буквы, совершенно объективное мнение. Настоящие причины, по которым Дейв настолько облегчил музыку и звучание мне не ведомы - то ли в широкие массы решил выйти, то ли на Метлу "оглянулся", то ли просто что-то новое хотел попробовать - поиски новых горизонтов для музыканта - это однозначно всегда хорошо - независимо от того, как примет это слушатель. Таким образом Big Four - это условность, только Slayer долбит из альбома в альбом свой агрессивный трешачок американского разлива, а остальные оставили патлатую жизнь в 80-х. Последним бастионом треша Мега очень давно не является - из тех времен действительно бастион - это Testament, своим последним альбомом четко это давая понять.
Ну и наконец зачем Дейву Марти Фридман? Вам охота J-Rock услышать в исполнении Megadeth?)) С названиями песен на японском?) Фридман там у себя в Японии аки Меладзе - того продюсирует, тому подыграл, с теми выступил. То есть, былые времена с его возвращением очень вряд ли наступят, да и не надо оно им обоим.
Подводя итоги, я хотел в общем и целом донести такую мысль : уж слишком строго вы в своей критике подошли к старикам. Вот Havok новый послушайте, да рецензию дайте) а старый конь борозды не портит, помяните мои слова)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Michel_hammer , igor124444 , apr.kobra


Сообщения в этой теме
RE: Megadeth - поговорим о творчестве Мастейна и Со. - Rattle Dimon - 26-06-2013 10:53

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS