Явление современного High-End, как смерть винтажа...
|
Автор |
Сообщение |
Джордж
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 707
Репутация: 434
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 24-08-2013 10:13
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между Моцартом и Рахманиновым, Гетцом и Колтрейном - люблю и слушаю и тех, и других. Конечно, можно сейчас уйти в музыкальные дебри и анализировать гармонию, атональность и пр. Я имел ввиду совершенно другое - мне как слушателю это в одинаковой степени приносит удовольствие, и я не задумываюсь о каких то сложностях восприятия - их попросту для меня не существует.
Слушали как-то с другом Straight, No Chaser Телониуса Монка - когда-то он считался чуть не авангардистом (цитата из Вики: В своём творчестве придерживался оригинального стиля, был авангардистом и примитивистом, его манера игры была не совсем характерна для джаза: его музыка была «рваной», изобиловала большим количеством скачков). Так нам реально было смешно Какой авангард? Кафе "Плакучая ива", "В темно-синем лесу, где трепещут осины...", не хватало в записи только стука ножей и вилок. В 2013 году такая музыка воспринимается как ресторанная, а когда-то это был авангард. Послушайте Майлза Дэйвиса Kind of Blue - салонный джаз! А ведь когда-то это был прорыв (цитата из Вики: Во второй половине 1950-х гг. Дейвис становится признанным лидером современного джаза и начинает экспериментировать в области формы и гармонии, заменяя традиционные аккордовые последовательности остинатными басовыми формулами (альбомы Milestones, 1958, Kind Of Blue,1959). А для современного уха звучит совершенно привычно и традиционно.
(Отредактировал 25-08-2013 в 14:21 #1.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... - Джордж - 24-08-2013 10:13
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|