Вот здесь вспомнили Пейджа. Он ведь гитарист не техничный, у него и пальцы-то заплетаются. Ну не терзал он пол жизни гитару, как дурак. Уж я то знаю, он искал там что-то, и порою находил такое... Он мне и интересен не своими соло, он интересен в том-же отношении, что и Айомми. И всё-же кое-какие и соло есть, причём лучше те, которые технически простые. Я не очень люблю Лесенку на небо, но в некоторых концертных вариантах его соло в этой песне таково, что после него можно смело бросать гитару и с лёгким сердцем идти в водопроводчики. К чему ещё что-то там играть, и так всё ясно. Его игра здесь - чистой воды кергеленовщина.
Кергелен говорит, что сама песня в сущности чепуховая, Питер Хеммилл, говорит, луче будет. Но бедняге Питеру никогда и не были ведомы такие глубины гитары, хоть он и на ней то-же брынчит. Когда происходит здесь это его действо (соло), я хорошо чувствую движение той самой реки, о которой мы в последнее время так часто рассуждаем с Кергеленом.