Аудиокниги
|
Автор |
Сообщение |
tagawa99
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 238
Репутация: 93
|
Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 16:28
За окном 21 век вроде. А человеческие пороки как были сотни и тысячи лет назад, так и остались. Предлагаю в этой ветке делится негативными отзывами об Интернет-магазинах.
Первый в списке Фоксмарт. Был такой ранее супермаркет электроники (не онлайн). Вроде нормальный был. Сейчас его Интернет версия появилась.
Заказал шесть наименований товаров (для кухни главным образом) через этот магазин 12 декабря. Цены привлекательные. Ну думаю, обрадую жену. Привезли 16 декабря большую коробку в которую были плотно сложены все товары. Все внешне было нормально. Привык покупать в «Розетке» и не особо проверять. Да тем более как проверять во дворе дома в багажнике автомобиля курьера - каждую коробку разворачивать…. Да и во второй половине дня, когда уже и видно не очень.
Все вроде было запаковано/заклеяно нормально. Одно у меня вызвало подозрение. Скотч на коробке с грилем Steba был не похож на оригинальный. На вопрос почему такой скотч, курьер/водитель сказал, что вся техника была перед отправкой «проверена» сотрудниками Фоксмарта и опять запакована… Ну ладно, проверена, так проверена, подумал я, прихрамовая на костыле с загипсованной после операции ногой.
На вопрос заслуженной артистки Украины, моей знакомой, вышедшей со мной чтобы занести товары, о том, что не мог бы представитель Фоксмарта помочь донести хотя бы до подъезда эту большую коробку, последний сделал вид что не услышал. Ну ладно, сами дотащим, подумаешь проблема… занесли домой. Все нормально. Измельчитель измельчает, кастрюля варит, остальное тоже функционирует…
Одно меня опечалило. Ради чего все в принципе и стало покупаться. Это как. Решил купить гриль, ну к нему другой кухонный прибамбас, а потом и еще и еще… Шопоголики есть ?
Ну и развернул я этот гриль…. Сразу ряд признаков, что девайс кто-то пользовал. Шнур сетевой без обычной такой черненькой пластиковой закрутки, целофановые кульки какие-то не первой свяжести, гарантийный талон не заполненный (и имеет веселое пояснение: «Внимание Не заполненный продавцом гарантийный талон лишает Вас право на гарантию») и тоненькая книга рецептов на немецком (!?) языке (это для украинского рынка товар…). Внутри что-то гремит (как выяснилось пружинка отвалившаяся непонятно от чего перекатывалась в отсеке для жира…).
Но самое главное: внешний вид у этого гриля такой, как будто его пару лет в кафешке использовали. Ручка потертая, на крышке царапины, пластмассовый винт в отсеке для батарейки вообще со следами скола. Пипец думаю, попал. Звоню водиле, говорю приедь плиз обратно, забери б/у хлам. Он говорит не знаю ничего, звоните на фирму. Звоню манагеру, который «занимался» мной. Нашли его не сразу. Обещал разобраться и заменить товар «если не сегодня, то завтра». Ну думаю, вот он европейский подход, не зря пару тыщ евроинтеграторов каждые полчаса гимн поют на майдане.
Завтра наспупило в среду, а сегодня уже воскресенье. Что за эти дни произошло. Сотрудник Фоксмарта по имени Вячеслав до пятницы вселял в меня надежды (не сам конечно, а через своих коллег, подымающих трубки; сам наверное стеснялся), говорят даже что он даже некое письмо написал какому-то своему начальству. И конечно обещал позвонить…. Ржунимагу. Вообщем все по уму идет.
Короче, не покупайте у Фоксмарта. Интернет-магазин - это в моем понятии не просто тупо купить на оптовом складе под Киевом разные красивые коробочки из Китая и привезти их покупателям. А самому быть уверенным, что в этих коробочках лежит Исправный Новый товар со всеми необходимыми документами. А в моем случае, имело место просто безответственное (или скорее жульническое) поведение сотрудников Фоксмарта. Взяли где-то какой-то неликвид (б/у, брак, рекламный/витринный образец etc) и всучили покупателю, авось не заметит. Ну знаете, что это не новое изделие, делайте скидку и продавайте его как б/у. Кто-то может и купит…
К слову, одновременно в другом Интернет-магазине, как оказалось потом партнерском («Сокол» называется), заказал я мультиварку. Тоже Steba кстати (немцы ж фуфло не делают!). Привезли. Ну думаю, теперь я уж проверю все досконально (взял фонарик с собой на улицу…). Ну и как вы думаете, где эта мультя сейчас? Правильно, на «Соколе». Одно радует, куръер/водитель - нормальный мужик оказался. Вместе вытащили прибор из коробки и нашли много царапин на лицевой стороне мультиварки. Два некондиционных прибора одного бренда в два дня от одной практически Интернет-конторы о чем могут говорить? Правильно! О том что, скорее всего Интернет-«коммерсанты» нашли где-то точку сбыта уцененного товара бренда Steba и решили втюхивать его как новый. Думаю, что теперь я врядли буду что-то брать в этих магазинах (и врядли буду покупать Steba).
(Отредактировал 22-12-2013 в 16:30 tagawa99.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | синоптик , ap87 , robot rock , Sickle , serg6677 , Sabretooth , Audiodoom , Super.f88 , doom , meloman1 , tomash , FIKSA07 , Евген Игорев , summituncle , gregory , vtc |
|
Сообщения в этой теме |
Плохой Интернет-магазин - tagawa99 - 22-12-2013 16:28
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|