RE: Райское место.Где оно? / 30-12-2013 15:10
Есть искусство, есть массовая штамповка.
Отличие в основном в том, сколько труда вложено конструктором,
дизайнером, рабочими в производственных цехах. Если видно след руки, видно что озаботились удобствами, красотой, аккуратностью исполнения и это сделано именно как бы при участии человека — это оставляет свой след, и это делает технику как раз человечной, словно все эти люди, оставившие след своего участия — рядом с тобой. И это хорошие люди, ведь они постарались для тебя.
Вот и вся магия винтажа. Она же и магия любого искусства.
В курилке обсуждалась тема искусства, я много тогда читал об этом: думал, как же может быть искусством и картины старых мастеров маслом, но и сделанные из мусорных пакетов коллажи — тоже.
А суть в том, что неважно из чего делать, а важно чтобы был виден в этом живой человек, и именно такой человек, которого зрителю хотелось бы рядом видеть, то есть свой. И всё...
Ну и про новодел.
Чем дальше развитие — тем больше механизации и компьютеризации. И это тоже отражается на внешнем виде, ну и на работе в какой-то мере. Главное при зтом — какое бы оно технически ни было совершенное — не будет уже ощущения рядом с тобой тех, кто это хотя бы проектировал, или изготовил.
Человеческий фактор отрубается чем дальше, тем больше.
А этот фактор вообще не учитывается, предполагается что взаимодействуют только потребитель и изделие, а на самом деле — проектировщик, изготовитель, потребитель, и в последнюю очередь — само изделие, как следствие этого союза.
Вот, собственно, потому все и происходит так, как оно происходит.. Винтаж посему — форева.
(Отредактировал 30-12-2013 в 15:23 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|