Это здорово изобразил Тарковский, в своём фильме "Ностальгия". Когда русский писатель знакомится с итальянским безумцем, тот предлагает ему пройти через источник со свечёю в руках. Писатель, будучи настоящим писателем, быстро понимает, что это значит? но не понимает он ещё пока самого масштаба происходящего. Вскоре итальянец уезжает в Рим, чтобы совершить там то, что требует от него вера. Русский не сразу берётся за свою часть общего дела, у него много времени уходит на выяснения отношений со своей душой, но когда, во время разговора по телефону со своей бывшей переводчицей (которая к тому времени тоже оказалась в Риме) он узнаёт, что итальянец спрашивал по поводу обещания, данного при их знакомстве, он поспешает к источнику, прихватив свечу. Жалкий, ничтожный огарок, то и дело задуваемый ветром - это всё, что у него есть. Примерно в то же время в Риме, итальянец исполняет свою часть разделённого на двоих подвига. Только здесь не свеча, какое там, здесь канистра...
Вот так и все прочие рок-музыканты в сравнении с ним, какими бы талантливыми они ни были.