Импеданс головы это отношение величины приложенного переменного синусоидального напряжения к ЗК к току который через неё протекает. В паспортах эту величину обычно указывают для 1 кГц. Это сложная комплексная величина которая зависит от омического сопротивления ЗК, её индуктивности, частоты, мощности мотора и смещения диффузора.
Если у головы импеданс значительно больше резистивного сопротивления значит её ЗК имеет значительную индуктивность. При расчете и построении кроссовера это учитывается введением корректирующих цепочек или вычитанием из расчетной индуктивности катушки кросса индуктивности ЗК. Кроссы работают корректно только с постоянной нагрузкой, данная голова таковой не является, поэтому случайный кросс с ней работать корректно не будет. Импеданс СЧ и ВЧ головок может быть выше чем НЧ, но при этом и их чувствительность должна быть выше (минимально +3 дБ на каждое удвоение импеданса). Даже правильно рассчитанный кросс не гарантирует качественной сшивки полос из-за фазовых рассогласований голов, могут возникать значительные провалы частотки в областях совместной работы голов. Кроме того для того чтоб головы хорошо сшились необходимо правильно выбрать частоту раздела полос при этом их частотки должны по минимуму перекрываться на пол октавы. Весьма маловероятно что случайный кросс правильно поделит полосы. кроме выше перечисленного есть еще десяток другой более менее значимых нюансов.