Пересылали CD проигрыватель Новой Почтой. Был упакован в родную упаковку плюс уложен в дополнительный ящик и пересыпано пенопластовыми гранулами. Проигрыватель приехал без внешних повреждений, с такой упаковкой естественно. Но при включении он не работал. Как оказалось выпала линза лазера от вибрации при перевозке. До отправки работал аппарат работал идеально. И это уже не первый CD проигрыватель, переставший читать диски после доставки его Новой Почтой.
Вывод: во время погрузке-разгрузке-перевозке настолько спешат, что аппарат претерпевает неимоверную встряску.
За что плачено 50 грн. за доставку?.. Чтобы опять отправлять на ремонт?! Нужно вклеить линзу или приобрести новую головку. Впечатление от покупки то уже испорчено.
Рекомендации: пишите на упаковке большими буквами "Хрупкое, стекло!"; чтобы, по возможности, грузили аппаратуру пониже; пакуйте в двойную упаковку. А если есть возможность, перевозите аппаратуру личным транспортом, особенно если это б/у аппаратура. Это исключит возможные трудности при последующем восстановлении испорченного при перевозке почтой аппарата.