Я поступил с покупкой тв недавно именно так как написал А.Карелин. Но безответственным себя не ощущаю. Купил 42`` lg5000. Разница с супермаркетом электроники где он и приглянулся составила 35%. Позвонил, заказал в инет магазине, привезли на следующий день. Оговорил подключение и оплату после оного. Также мне дали гарантийный талон с... незаполненной датой (все печати на своих местах) и напутствовали как его заполнить в случае поломки. Я не знаю как с другими марками, но если ломается lg, то разницы в каком магазине ты его купил не важно. Сразу едешь в СЦ.
Хреновая ситуация для розницы (да и для сц)? Конечно. Но какие претензии к покупателю? Меня (и 99%)интересует только одно в данном случае - цена. Если у меня есть выбор - я не буду платить больше. Сделаете так, что у меня выбора не будет. Ну, значит так. Только вот не надо перекладывать за падение объёма продаж вину на покупателей.