(04-07-2014 16:18)Samael писал(а): Дык ваш вброс сэр к этому имеено и распологает
Да не особо. Тут прекрасно можно обойтись без политики. И порывшись в интернете найти массу интересных вещей по теме. Например у нас и колея шире и подвижной состав шире что то около метра. А это позволяет делать поезд на пару вагонов меньше при той же пасажиро вместимости. Факт интересный, но вот я сам про это узнал буквально недавно. И к стати подтолкнули к этому политические события ещё прошлого лета, когда в России Крюковский завод лишили лицензии на поставку вагонов. И это вполне понятно и приемлимо, так как они таким образом защитили своего производителя - Уральский вагоностроительный и под него сразу же сделали программу развития. То есть поступили экономически правильно. И это нормальное движение в современном мире конкуренции в каком бы экономическом сообществе стран мы не жили. Тогда и стало интересно а что вообще завод на сегодня может делать? Я уменя просто есть родственники, которые там работают и я немного запареживал за их будущее. Оказалось что вполне много чего может и делает. И будущее у завода вполне таки перспективное.