Оживлю веточку...
Вот мой электронаддувчик, идея была в том, что бы помочь мотору всасывать воздух, уменьшить так сказать насосные потери и возможно на малых оборотах получится еще и какой то наддув. С этой целью нашел самый мощный (в мире?) В формате 120*120*38 мм кулер, мощностью 48 вт. У нас такой не купишь, пришлось заказывать из штатов по цене 50$ штука, пара с доставкой получилась 150. Сначала установил один, а недавно, с тем что бы увеличить давление наддува , установил второй. Подключены они к зажиганию, то есть когда включаешь зажигание, начинают раскручиваться до максимальных оборотов, не зависящих от оборотов двигателя.
Установлены прямо на входе, перед входным патрубком и воздушным фильтром. Может быть лучше было бы поставить перед входным колектором, после воздушного фильтра... но там места меньше, нужно резать резиновые патрубки, не хотелось.
Из минусов - немного не стабильны и завышены обороты холостого хода.
Плюсы - лучше тяга на низах и отзывчивость педали газа, меньше расход бензина.