В 56-м году Джин Винсент написал «Be-Bop-A-Lula», песню за номером 102 в списке «500 лучших песен всех времен» по версии журнала Роллинг Стоун. Диджей местной радиостанции, «Шериф Текс» Девис предложил песню как демоверсию звукозаписывающей компании Капитал Рекордс, которая как раз в то время занималась поиском «молодого ответа Элвису Пресли». Организовал подписание контракта между музыкантом и лейблом. Соглашение на публичное использование песни было подписано с Биллом Ловери из Ловери групп, музыкальным издателем из Атланты, штат Джорджия. «Be-Bop-A-Lula» не вошла в первый альбом Джина и была помещена на сторону «B» его первого сингла продюсером Кэпитал Кеном Нельсоном. Перед появлением сингла в продаже, Ловери отпечатал промо-копии «Be-Bop-A-Lula» и разослал по радиостанциям всей страны. К началу продаж песня уже привлекла внимание слушателей и диджеев. В ротацию попала именно она (отодвинув в тень фаворита со стороны «А») и стала хитом, сделав Джина Винсента звездой рок-н-ролла.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)