Поговорим о классике.
|
Автор |
Сообщение |
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
RE: Поговорим о классике. / 08-06-2015 10:14
Я внесу еще немного "демагогии", сорри 
Подавляющее число детей с определенного возраста хорошо понимают что им говорят, чуть позже - начинают потихоньку всё лучше и лучше общаться с родителями и между собой, потихоньку увеличивая словарный запас и сложность построения предложений, перенимая опыт у взрослых.
Ахринеть, да как так можно, не зная корней и истории языка, не видя разницу между тся и ться, не то что не умея отличить причастный оборот от деепричастного а вообще не зная что это такое! Ничего не напоминает?
Освоив буквы, знаки препинания - дети учатся читать и писать - вот тут уже есть какие то "академические знания". Те, кто много читает и обладает приличным уровнем внимательности - пишет диктанты "не зная правил" с меньшим количеством ошибок за счёт начитанной базы.
Опять же - если отбросить вопросы "образования" и "развития личности" в привычном нам уклоне - для того чтобы обменяться информацией с необходимым человеком с нынешним развитием коммуникаций нужно знать "идентификатор" человека, правильно его "запомнить-воспроизвести" и можно общаться с человеком хоть голосом, хоть видео.
Я, конечно же, всё очень сильно утрирую, просто, как не имеющий академического музыкального образования, хочу показать всё немного с другой стороны, не относитесь к этому серьёзно
Но и следите за детьми, ум и интеллект которых еще не так заточен на охрану собственной привычной картины мира и защиту своих интеллектуальных инвестиций - будьте как дети
P.S. Может показаться что этот пост был о том, что не нужно никакого "музыкального образования" и знания "академических основ", это не так, кому то оно нужно и многих из этих людей играют разные роли - хранители наследия, исследователи, Учителя и т.д., ну и музыканты различных традиций конечно же
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Поговорим о классике. - Garibald - 08-06-2015 10:14
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|