Marriages. Salome. 2015 Список треков
1. The Liar
2. Skin
3. Santa Sangre
4. Southern Eye
5. Binge
6. Salome
7. Less Than
8. Love, Texas
9. Contender Marriages, это проект Эммы Рут Рандл и ее коллег по Red Sparowes и The Nocturnes.Вместе эти музыканты пробовали себя в разных жанрах, от прогрессивного пост-рока до мрачного дроун-фолка, и пока еще не были замечены за написанием посредственной музыки. Marriages были созданы еще несколько лет назад и выпустили в 2012 году EP “Kitsune”, после чего взяли паузу и разошлись по собственным проектам (Эмма, например, выпустила в прошлом году сольный альбом “Some Heavy Ocean”), чтобы вернуться в 2015 году уже с первым полноформатником “Salome”. В случае с этим альбомом жанровые определения не врут, но при этом и ничего не говорят собственно про музыку: да, это пост-рок и шугейз, но отнюдь не в таком виде, в каком мы их обычно слышим в нынешнее время. Во-первых, пост-рок здесь не сводится к штампованным нарастаниям-ниспаданиям и прочей пилежной нудятине – скорее, уместнее вспомнить девяностые годы, когда этим термином называли не зацикленную на чем-то одном нестандартную рок-музыку с сильным налетом психоделии. Во-вторых, Marriages не пытаются пристроиться в длинный ряд последователей Cocteau Twins и Lush: их музыка – редкий ныне пример женскоголосого шугейза, к которому не удастся приделать ярлык «дрим-поп». Легкой сладкоголосой музыки в этой нише сегодня слишком много, и Marriages предпочитают держаться от всего этого подальше. Взамен они предлагают атмосферную гитарную смурь и тяжесть. «Саломея» звучит немного легче дебютного EP, на котором группа местами подбиралась чуть ли не к пост-металу, но все эти тягучие риффы дают понять, что группа явно неравнодушна к думу. Шумный психоделический фон создает хмурую атмосферу, а довершает картину вокал Рандл, которая умело добавляет в нужных местах эмоций и надрыва, но никогда не переигрывает. Хитов на альбоме практически нет, зато есть немало красивых и легко ложащихся на слух, но отнюдь не слащавых мелодий. И хотя музыканты не открывают новых звуковых горизонтов и не предлагают слушателю ничего неизведанного, вопрос о том, на что же похожа их музыка, приводит в легкое замешательство. Да, местами можно вспомнить, скажем, Whirr или Crippled Black Phoenix, но в целом остается констатировать, что Marriages нашли свое собственное звучание и успешно реализуют его потенциал. “Salome” – вероятно, самая зрелая на сегодняшний день работа Эммы и компании, одновременно и попадающая в нео-шугейзовый и нео-психоделический тренды, и выделяющаяся на фоне других записей в этих жанрах как качеством материала, так и свежестью подхода. Проходить мимо таких альбомов категорически не рекомендуется.