Жаль конечно, что нет видео этой вещи в составе семьдесят первого года, но всё же здесь всё дело в самом Крейне, по этому пойдёт и это. Это наверное одна из лучших инструменталок в роке, а как для Кергелена - то и вовсе лучшая. На первый взгляд всё просто и даже как-бы примитивновато, но это только на первый взгляд. Подлинная красота этой музыки не сразу даётся слушателю - нужен большой слушательский стаж, и не только стаж слушания рока, но и музыки вообще. Её красота и сила мысли вполне сопоставима с бессмертными произведениями европейской классической музыки, и это никакое не преувеличение. Крейн никогда не тяготел к бесполезному и малосодержательному многообразию, предпочитая предельную концентрацию музыкальной мысли, и здесь он кажется добрался до самого верха. Это всё весьма легко разучивается и испоняется, но дело не в этом. Он прямо как на истрие иголки - весь в этих четырёх минутах, без остатка. Мне всё же кажется порою, что далеко он превосходит всех роковых пианистов за все времена. А Кергелену, так тому и вовсе это не кажется...
Жаль, что так и неразвили мы по настоящему рассуждения о небольшом творческом наследии этого музыканта и его группы. То времени нет, то вдохновение где-то потёмками бродит, то вообще вдруг всё становится пресным и пустым, прямо как у самого Крейна, ей богу.
И всё же следует добавить сюда её оригинальную версию. Здесь она просто ни с чем несравнимая, просто непревзойдённая музыка.