|
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Джаз / 17-12-2015 18:20
(17-12-2015 17:26)yuraru5 писал(а): Не хочу возражать кому-то конкретно, просто поделюсь собственным отношением. Ещё лет 10-12 назад относился достаточно высокомерно к тому, что делает Кролл. А вот потом, обратил внимание, как изменились её работы, начиная с «The Girl in the other Room». Это 2004 год. Потом обратил внимание, что в как раз после замужества в 2003 с Элвисом Костелло стали происходить перемены. Теперь не позволю себе прежнего высокомерия. Да, она продуманно чередует пробы нового с традиционным для себя материалом, но это все равно работы мастера. Думаю, её поп-джаз значительно тоньше, чем кажется на первый взгляд. Кстати, подобный эффект вызывают у меня также некоторые работы Kat Edmonson, Lisa Ekdahl, Stacey Kent. Симпатия к этим вокалисткам не мешает мне любить Patricia Barber, Cassandra Wilson, и многих других, несомненно более креативных вокалисток. Для меня основанием любить Кролл служат её альбомы 95, 96, 97, 98 гг.
Пластинку 96-го она посвятила Нату Коулу. - отличная работа! Но моя любимая пластинка - When I Look In Your Eyes 98-го года. И как итог - концерт в Париже. Дальше - хуже и слаще. Есть проблески, но это - именно проблески ( - выше я приводил пример).
Лиза Экдаль - да, есть прекрасные альбомы. Шептунья. НО... о ней можно говорить лишь как о продолжательнице дела Норы Джонс. За ранние-то альбомы Экдаль мало кто любит! А Нора Джонс откуда пошла? Её появление я прямо связал бы с творчеством Кролл.
"Поп-джаз"? - Да я не против такого определения. Все лучше, чем "псевдо-джаз".
(Отредактировал 17-12-2015 в 19:12 Upgrader.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|