|
|
Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
| Автор |
Сообщение |
kolunn
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 186
Репутация: 1133
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 03-02-2016 16:51
(03-02-2016 16:39)great white писал(а): Что самое интересно, упаковываю всегда отлично, но иногда, если большая посылка, прошу ставить хрупкое. И на своём отделение всё нормально, а вот ''занесло'' на основное и такая непонятка. Не хотелось подымать кипишь, народа было много, толку всё-равно от этого мало было бы, даже если бы в книгу жалоб указал всё. Вы можете позвонить в поддержку и пожаловаться на данного сотрудника.Это ваше право.
У меня была ситуация, когда сотрудник отказывался наклеить наклейку хрупкое и говорил(доказывал мне с пеной у рта),что не я паковал эту посылку и если повредиться посылка,то он не хочет платить за неё из своей зарплаты.Тогда я его попросил позвонить в поддержку и узнать обязан он клеить наклейку или нет.
Он позвонил,спросил,покраснел,наклеил наклейку и сказал извините.
(Отредактировал 03-02-2016 в 16:52 kolunn.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" - kolunn - 03-02-2016 16:51
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|