(27-02-2016 22:53)Аска писал(а): ...Не без доли мелодраматизма, но в целом хороший фильм с "ударной" сценой - каков должен быть "настоящий" мужчина, отраженной в сцене исполнения танца танго слепым подполковником... поражает, как слепой человек может так классно танцевать! но в для этого танца это не особо трудно, т.к. его можно танцевать с закрытыми глазами, главное чувствовать партнершу и пространство...
Жить, в принципе, тоже легко. Хоть с закрытыми глазами! Главное - почувствовать Женщину и пространство! - Универсальный рецепт. Тем и хорош фильм.
Очевидно, что по замыслу создателей картины, "ударная сцена" разворачивается во время произнесения полковником Слэйдом речи в защиту своего юного друга. Тут и обязательное торжество справедливости, и "зло высмеяно" и т.д. А я воспринимаю этот эпизод как "обязательный" элемент и не ценю так высоко как сцену танца.
(27-02-2016 17:04)pleven писал(а): Вы так распинаетесь об этой слабенькой американской мелодрамке...
Вернёмся к нашим баранам.Лучшее танго в клипе...
Танго здесь и не ночевало.
Видно, что человек не в теме. Ему трудно оценить прелесть сцены "танго" в "Аромате женщины". Хотя, конечно, дело там не столько в танце, сколько в тончайших нюансах игры актеров и перемены настроений, и красоте девушки, и робости юноши, и вспыхнувшей вдруг симпатии и... возникновении позже её спутника. Это из серии "Пастернака не дочитал, ничего не понял, но - скажу!"
(27-02-2016 16:45)Аска писал(а): ...
Скорее всего, у меня нет альбомов Карлоса Гарделя (кроме знаменитой "Por Una Cabeza"). Этот замечательный танцор, певец и композитор является ярчайшим представителем аргентинского танго...
В свое время присоединил к коллекции вот такую подборку-исследование. К сожалению, заполучить её целиком не удалось.