Феллини. Антониони. Бергман.
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Феллини. Антониони. Бергман. / 03-04-2016 18:51
Если принять ваше первое утверждение за истину, то получается что Феллини попсарь, старательно наматывающий лапшу на... глаза зрителя.
(попсарь это именно тот, кто делает именно то, что именно от него ждёт именно большинство)
По моему Феллини только и занимается тем, что создаёт у зрителя сомнительное, и потому верное впечатление. А что до "неприятностей"... трудно себе представить более неприятную коду, чем в его "Сладкой жизни", например.
И сюжеты у него сильные. Сильные настолько, что их попросту нельзя обозреть сразу.
И почему Гвидо из "Восемь с половиной" безвольный? Он такой, каким и надлежит быть художнику, а вернее - каким только он и может быть, если он художник конечно, а не попсарь.
"Амаркорд" хорошо упомянули - это его основополагающая работа, хоть и не ранняя.
"Репетиция оркестра" - продолжение происходящего в "Восьми с половиной", так примерно.
За последний год хорошо посидел за всеми его двадцатью одним фильмом. Поздние нравятся больше ранних (какой ужас, ведь в рок-музыке у нас с Кергеленом получается в точности наоборот!).
Ранние плотные, точнонаправленные, сюжетовысококонцентрированные. На всё это невероятно метко работает их чёрно-белость.
Поздние размётанные, распластанные, как крылья кондора, тяготеющие к подавленю искусственности сюжета сущностью самих вещей и явлений.
Ранними я называю первые шесть ("Ночи Кабирии" последний), остальные пятнадцать (начиная с "Сладкой жизни") можно условно назвать поздними.
Правда самый последний ("Голос луны") совсем уже выбивается из строя, но... это отдельная тема.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Феллини. Антониони. Бергман. - kergelen - 03-04-2016 18:51
|
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)
|
|