Феллини. Антониони. Бергман.
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Феллини. Антониони. Бергман. / 04-04-2016 16:35
Не знаю как моим воображаемым читателям, а мне Бергман из этих трёх кажется наиболее простым и понятным. Он и начинал с простоты. Его ранние фильмы просто пронизаны этой простой "детскостью", хоть и лишены детской непосредственности, от чего смотреть их сечас не слишком интересно. Он развивался постепенно, как Pink Floyd, и как они же, не спеша, не безумствуя и ничего не страшась, создал свои великлепные зрелые произведения.
Другое дело Феллини. Начал то он твёрдо и уверенно, а вот продолжал... затерявшись в джунглях своей Музы. Этим он и интереснее других. "Восемь с половиной" вообще центральный для всего его творчества. Гвидо - это он сам, и никто другой. Кто ещё из режиссёров сумел быть таким откровенным? Но впомните как заканчивается эта картина? Вспомнили? (особенно знаменитый монолог критика в финале (очень обаятельный образ! кроме шуток)) Вот потому в дальнейшем и последовали ещё многие его фильмы, один лучше другого...
(04-04-2016 16:32)gene_d писал(а): ...в фильмах Бергмана полным-полно людей с явными нарушениями психики
Ну что вы в самом деле? Вы же разбираетесь и в кино и в литературе, и знаете не хуже меня, что "безумство" (именно в кавычках), вообще излюбленный приём большинства хороших художников. Наверное это происходит потому, что само создание произведения искусства занятие вообще безумное, по крайней мере с точки зрения людей не творческих.
(Отредактировал 04-04-2016 в 16:42 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Феллини. Антониони. Бергман. - kergelen - 04-04-2016 16:35
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|