Феллини. Антониони. Бергман.
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Феллини. Антониони. Бергман. / 18-04-2016 14:49
Ведь бергмановские киногероини - это самые женственные образы за всю историю кино. Его даже и называли единственным мужчиной в мире кинематографа, по настоящему понимающем женщин. Хотя Кергелен, как уже говорилось выше, склонен в его женщинах видеть не только представительниц прекрасного пола, но и человеческое нутро в целом.
Интересно в этой плоскости сравнить с Бергманом двух других наших героев.
Если для Бергмана женский образ некая ёмкость всего, то для Феллини - объект вожделения. Каким поразительным образом итальянец разметал по всему своему наследию этот свой пансексуализм! Он редко раздевает женщину на экране, а вернее вовсе этого не делает, как делает швед, но это ему и не нужно. Он просто заставляет зрителя видеть их своими похотливыми глазами. С такою силою этого больше не умеет никто.
А вот другой средиземноморец (Антониони) - совсем другой.
Он мне вообще смахивает на Гоголя, который писал и о женщинах, совершенно их не зная и даже близко не общаясь с ними. Конечно Антониони не был таким "диким" как Гоголь, но в своём творчестве он охотно прибегает к этой "дикости великих". Из этого получается ещё одно невероятное преломление, при наличии большого таланта, разумеется.
(18-04-2016 14:41)gene_d писал(а): УПОЕНИЯ страданием.
Да что вы уцепились в это упоение? Кто оно вам - мать родная? Где вы его там видите? Или вы даже работника хосписа, пожалуй, запишете в "упоители"?
(Отредактировал 18-04-2016 в 14:54 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Феллини. Антониони. Бергман. - kergelen - 18-04-2016 14:49
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|