Кажись я теперь понял в чем дело.
На всех автомобилях установлены разъемы для подключения магнитолы, вместе с питанием и колонками. Это разъем международного стандарта. На задней стенке магнитолы тоже есть фишка и каждый производитель лепит ее по своему. Но в комплекте с каждой новой магнитолой идет переходник, для подключения одной стороной к разъему ISO (международный) и со второй стороны разъем под производителя магнитолы.
Предыдущий владелец вашего авто, наверное решил поменять магнитолу. Но разъем с задней стороны штатной магнитолы на подошел к новой. И скорее всего она была б\у, если небыло переходника. Он решил проблему просто. Откусил разъем ISO и соединил на скрутках напрямую. Поэтому вы и невкурсе.
Есть два варианта:
Восстановить разъем ISO и купить переходник от него на вашу модель магнитолы. В будущем при желании поменять магнитолу никаких проблем не будет ни с какой.
Определить назначение всех проводов со стороны авто и назначение всех проводов из мафона.
Что одно - гемор, что второе - тоже гемор. Я бы выбрал гемор, но с восстановлением заводского вида. Что бы в будущем ни вы, ни следующий человек не парился.
И главное.
Теперь стал понятен разговор в сети, о котором вы упоминали. Видать все делалось аналогичным образом и все жлобились на переходник. Из за этого возникло целое течение в рядах любителей Матизов