когда издохнут интернет-магазины?
Автор Сообщение
Garin Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 389
Репутация: 79
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 04-03-2010 15:11
(25-12-2009 17:29)Nick Orion link писал(а):Интернет магазины - это наше все , и начало и конец ... Какой смысл оплачивать аренду в сотни баксов за кв в стеклянных хлевах и держать десятки недотеп продавцов ?
Недотёп? Конечно бессмысленно! Зато есть смысл держать недотёп на телефоне? Этот недотёпа, который в отличие от магазинного никогда в своей жизни не видевший в глаза товар который продает, будет продавать его лучше? А может вы просто не хотите обучать своих "недотёп", не хотите вкладывать в них знания, не знаете как это делать, не хотите платитиь им так, чтобы они на ровне с Вами чувствовали себя хозяинами своего дела, только в меньших масштабах? Чтобы они имели творческий подход, были полны идей и спсобов их реализации! Задумывались когда-нибудь, сколько стоит личная инициатива и какова её ценность? Может проблема не во внешней среде, может она внутри? Может именно ваш способ продавать просто изжил себя? Мне извены примеры "дотёп" - талантливых, увлеченных своим делом ребят, которые не "втюхивают" и "впаривают", а демонстрируют товар таким образом, что у потенциального клиента возникает истинное, неподдельное желание потратить деньги на это и порой немалые. Осознанно потратить - т.е. чтоб пользоваться при любом удобном случае и получать от этого массу удовольствия. Ведь вы продаёте забаву, дорогую забаву, очень дорогую забаву, но очень часто не можете вызвать соответствующее желание потратиться на неё. Не можете показать разницу между комплектом хххх денег и ххххх по сути. Шильдики, бренды, пафос дизайнерских отделок и т.д. - это далеко не суть того, что продаете вы. Суть в том - что получается, когда это все подключить между собой. Вот этот результат по-настоящему и мотивирует покупателя на траты забавы ради сумму, сопоставимую с покупкой автомобиля. Помидор ценен не названием теплицы или огорода, не статьёй в журнале (как правило продажного), не строгостью шарообразной формы, а сутью - вкусом тобишь. Я еще никогда не видел людей у которых было бы равнодушное отношение к классному звуку. Другое дело - сколько они готовы за это платитьWink.
dateline= писал(а):Если набор потребительских качеств известен - незачем глазеть на товар в живую , просто отправляешь в \"корзину\" и завтра получаешь из рук рассыльного желанную вещь ... радуйся , когда есть денежки на карточке ...
Как можно описать потребительское качество товара? Цифрами? Покупая обувь в интернет-магазине как можно заранее почувствовать - "сядет" туфля на ногу или нет, жмет ли колодка, подходит ли подъем и т.д. Ровны ли строчки, цвет каков (на мониторе только примерно понятно) и т.д. Да, когда ты "присел" на определенный бренд и он уже тобой опробован - другое дело. А когда этого не произошло, то такая покупка - кот в мешке. Вкус вина - "сухое красное" много говорит о содержимом бутылки? А как описать потребительские качества акустики - по ним что, можно понять как будет звучать? Kiss Большая часть продаж инет-магазинов происходит потому, что потребитель уже вживую где-то потрогал, пощупал, понюхал, попоробовал - ему "продал" кто-то. В инете он уже берет потому, что 1)дешевле 3) большой выбор (часто мнимый) 2)удобно (кстати, не всем) 3) с доставкой и т.д. Но главное - дешевле. Это основное, что подразумевает покупатель, лазя по интернету в поисках цены и обращаясь в конкретный интернет-магазин. Получается, что по "потребительским качествам" две колонки разных брендов "звучат" одинаково но, по сути - по разному. НеWink, конечно бывает и одинаково мерзко Biggrin или по разному мерзко Grin, что всё равно.
Инет магазин - это только один из способов торговать. Не более. Способ не хороший и не плохой. Способ, который в той или иной мере подходит для определенной части товаров, для другой не подходит. Способ ничего не гарантирующий всмысле успешности. При одинаковом товаре, при прочих равных и цен в том числе, магазин будет продавать больше, работая с "живым" клиентом чем, инет-магазин. С другой стороны, конечно, инет имеет шанс охватить бОльшую аудиторию, если получится. Почему инет-магазины продают относительно дешёвый товар, а в салонах успешней продаётся дорогой? Я лично, больше за осмысленный симбиоз этих 2-х видов торговли.
dateline= писал(а):только на цену и качество товара это никак не повлияет , производитель просто \"схавает\" дилерскую надбавку .. Tongue
На цену, может быть и нет, не знаю. А на качество скорее в худшую сторону. Когда потребитель начнет понимать товар в разрезе колличественных показателей (вес, цвет, размер, частота, искажения, и т.д.) качественными можно пренебречь. Вкус нелзя описать языком цифр и стандартов. Можно либо образно либо никак. Но лучше дать попробовать.Wink
И вобще, я считаю продавец должен работать над культурой потребления его продукта. Когда в знаниях растет продавец то и покупатель его растет. Всем конечно известно, что спрос рождает предложение, но ведь предложение может менять качество этого спроса. Причем, в любую из сторон. Продажа - это ведь тоже может быть искусством, приносящее удовольствие как покупющей стороне, так и продающей. А может быть и скучным, безликим процессом отгрузки коробок ведущем к ...деградации.
Улыбка Спасибо за внимание. Я закончил. Улыбка

Гений видит то же что и другие, только думает об этом иначе (с)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS