Фонокорректор усилителя Одисей-010
|
Автор |
Сообщение |
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
RE: Фонокорректор усилителя Одисей-010 / 27-08-2016 21:54
(27-08-2016 18:32)VNV73 писал(а): Очень удобное объяснение, при том, что спроси у рядового покупателя, что такое перегрузочная способность УК, на что она влияет и какое значение стоит считать достаточным Его маркетологи натаскали - чем больше вот эта цифра - тем лучше . А какая - приемлема - толком ни кто не скажет. Сколько ни писал с винила - не видел щелчков больше +6 дБ, посмотрел форумы оцифровщиков - примерно такие же цифры. Если винил не процарапан гвоздём! Зачем гнаться за цифрами больше, чем 30, что достигается без дополнительных сил?
(27-08-2016 18:32)VNV73 писал(а): Назовите нормальный, по Вашему мнению, полупроводниковый корректор. Который сами слушали и сравнивали с ламповым, естественно. Лично делал два - Суховский по Кенвуду и Суховский из самого первого Радиоаматора. Первый слушал давно, помню что звучит хорошо, без претензий. Второй имею сейчас. Сравнивал его напрямую со встроенными в Радиотехника-001 - явно лучше и "в звуке придраться не к чему". Выделенному в скобках соответствует моё понятие "нормального". В середине 80-х ещё собирал Старт на К548УН1, на удивление звучало приятно с ГЗМ-105 и без явных огрехов при таком низком питании (это - о перегрузочной способности). Слушал ещё корректор Арктур-006 на голом К157УД2 - ему не хватает динамики и естественности. Слушал ещё всякие "двойки", Мелодии и т. п. - там явно слышны их огрехи.
Что касается сравнения с ламповыми корректорами. А зачем мне их сравнивать - это как сравнение трамвая с троллейбусом. Вы утверждали, что используя ОУ невозможно построить "нормальный" корректор. В вою очередь, я не утверждал, что нормальный транзисторный корректор будет лучше лампового. Зачем предлагать мне логическую манипуляцию и ввязывать меня в пустой флейм?
Сейчас собираю оцифровки с винила 80-х годов, один товарищ с известного ресурса оцифровывает исключительно через крутую лампу (nikon200), а навороченные проигрыватели, ценой в тысячи долларов, там используют все. Лампа звучит по другому, прежде всего в голосовом регистре. Но, чтобы явно лучше других оцифровок - такого нет. Некоторые оцифровки с ней лучше, некоторые - хуже. Лучшие копии и оставляю себе - мне глубоко наплевать, лампа там или транзистор.
Топикстартеру. Вот эта схема:
_http://radiostorage.net/uploads/Image/schemes-factory-devices/power-amplifiers/power-amplifiers-107.png
Это дискретный ОУ в стиле Ямахи и других японцев. И вполне может звучат хорошо. Кроме Ваших ушей никто Вам точно не скажет. Будет переливание с пустого в порожнее. Но перед тестированием очень желательно поменять С3, С11, С12 на хороший звуковой конденсатор. Иначе выводы могут быть неправильными из-за убитых деталей. Особенно влияет на звук из этой троицы - первый. А советские электролиты способны на многое .
Посмотрел ещё фото этого корректора. Там одни только разъёмы могут убить звук и навести на неправильные выводы. Скорее всего - они внутри уже чёрные. Интересно - на Паяльнике их хоть выкинули или таки оставили при том апгрейде... Брать нормальный кабель с головки и впаивать прямо в плату. Хоты бы - профессиональный микрофонный.
(Отредактировал 27-08-2016 в 22:13 adsh.)
:wq
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Фонокорректор усилителя Одисей-010 - adsh - 27-08-2016 21:54
|
Пользователи просматривают эту тему: 21 Гость(ей)
|
|