Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений?
|
Автор |
Сообщение |
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 21-09-2016 21:36
(21-09-2016 21:14)JohnZepp писал(а): Странное утверждение в контексте понятия "публичное исполнение"/"публичный концерт". Странное потому, что вся музыка Пинк Флоид, как впрочем и почти всех рок-исполнителей, почти всегда создавалась как живое, концертное, произведение. Все, что ими создано, вначале игралось на концертах, там же дорабатывалось, дополнялось и изменялось. И только потом появлялось в виде студийных записей. Это касается и 'DSOTM' и 'WYWH'. А "Стена" изначально задумывалась и создавалась как полноценный спектакль. И только несовершенство существующей на тот момент техники не позволило воплотить и показать задуманное сразу в большом туре... Очень интересное поле для исследований.
Так ведь как раз Гульд и говорит о том (- внимание! в начале 60-х, когда рок еще даже не оформился как следует!), что на концерте невозможно достичь желаемого результата. Удалось же его достичь, как Вы утверждаете, только в 2010-м! Да и то, на полную ли катушку?
Да, возможно, Пинк Флойд на концертах обкатывал идеи. Но ни ПФ, ни поздние Битлз не могли воплотить их где-либо ещё, кроме как в студии. Ведь так?
Может быть поэтому, кстати. поклонники рока и коллекционеры винила не слишком-то жалуют пластинки "live"-концертов? Отдавая предпочтение студийным записям и номерным альбомам...
Что же касается выложенного фрагмента. Вы сами слышите звук. И можете сравнить его с альбомным результатом. К недостаткам этой версии я отнес бы и малоинтересную режиссерскую работу. Сравните "картинку" и общее впечатление с работой того же Скорсезе в Shine a Light, например.
(Отредактировал 21-09-2016 в 22:01 Upgrader.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? - Upgrader - 21-09-2016 21:36
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|