Принцип фундаментально правильный, но отображается на данном форуме в виде сухой теоретической модели. Автору следовало бы его адаптировать к реальному применению на конкретных примерах. Принцип обратной связи широко используется в ресиверах фирмы Pioneer, где на середину помешения в котором будет происходить прослушивание звуковой фонограммы выставляется микрофон системы обратной связи и запускается тестовое воспроизведение. Система автоматически калибрует параметры для оптимального звучания в данном помещении. Другой вопрос, что в некоторых случаях эти оптимальные параметры могут не соответствовать звучанию самой фонограммы, записанной в её первоначальном виде. Т. е. звучание должно быть в такой форме, в которой была записана сама фонограмма. В этом направлении и должна развиваться техника. А любое цифровое изменение звука это уже искажение Фонограмма должна записываться на качественный носитель, воспроизводиться с помощью качественного транспорта, усиливаться без помех искажений и изменений в звучании, естественно звучать через качественные акустические системы и конечно-же передаваться без тех-же помех и искажений на каждом из участков передачи сигнала, будь то цифровой или аналоговый сигнал.