Фильм вышел в 1996, после манифеста "Догма95".., отсюда и стиль такой зернисто-дёрганный. Ещё и в титрах место режиссёра пусто, Триер исхитрился напомнить о себе в качестве сценариста, но это, что бы не конфликтовать с манифестом. Режиссёр, разумеется, Триер. Фильм провокационный, о любви и жертве. В авторском кино, в отличии от мейнстима, если режиссёр интересен, логично ознакомиться с его биографией, почитать пару интервью, послушать одну, другую лекцию от киноведов, для маньяков вроде меня ещё книжек поискать. К сожалению, наглухо развлекательно-консьюмеристский подход здесь не канает.., чай не мейнстрим, хвалит он художественное кино или нет ...
От себя, порекомендую вечерком посмотреть чёрно-белый фильм Ханеке "Белая лента". Смотреть желательно с субтитрами.., иначе погружения нужного может не случиться. Костюмер фильма Мойдел Бикел, та самая, что работала с Патрисом Шеро в Королеве Марго. Погружение в эпоху гарантировано. По скурпулёзности воссоздания среды, этот фильм как минимум не хуже "Dead Man" Джармуша. Кино не развлекательное, предпринята совсем невозможная, по нашему времени, попытка изучить ту атмосферу, в которой выкрестализовались определённые мировоззренческие тенденции, опрокинувшие человечество в кровавую мясорубку мировых войн. Детишки, явно, нордические...
Всмотритесь в лицо Михаэля Ханеке, один из тех моралистов от кинематографа, к которому отношусь с огромным уважением...