Где ещё, как не на славном "классико-ориентированном" лейбле Deutsche Grammophon мог записать свой едва ли не самый спорный альбом Вангелис (Vangelis), греческий композитор-электронщик, автор хитов группы Aphrodite's Child, звуковых дорожек к фильмам и самых настоящих балетов, однокашник Демиса Руссоса, сочинявший гимны для Чемпионата Мира по футболу и музыкальное сопровождение открытия Олимпийских игр в Афинах... Уффф!
И вот - Invisible Connections 1985-го года. 40-минутный minimal-noise-set, ничем не выдающий и даже не намекающий на имя автора музыки. - Постукивания, паузы. Эхо. Шорохи, шопоты, капюшоны, крыжовники.
- Что это было? - Спросит слушатель, очнувшийся после медитации или наваждения, вызванных этими странными холодными звуками.
Думаю, тот же вопрос задали себе и продюсеры Deutsche Grammophon после выпуска этой пластинки.
Однако, не могу сказать, что это совсем не интересно. Тем более, если использовать для знакомства с Invisible Connections хорошие наушники.