(17-11-2016 11:17)NEGRIY писал(а): Ну какое отношение Tin Machine может иметь к заигрыванию с хеви-метал
Ну какой "хеви-метал", такие и "писатели"... Так часто бывает, когда начинают излагать как бы свои мысли и для убедительности копипасят целые простыни чужих. При этом ни разу не удосужившись послушать то, о чем пишут. Не говоря уже о том, чтобы почитать что-то еще. Глядишь, и всякая чушь про Аманду Лир рассосется. Хотя, вряд-ли...
Ну вот же, вот, типичное заигрывание с хэви-метал
А в целом Троицкий прав. По степени влияния на всю рок-поп-музыку в целом с Боуи могут сравниться, пожалуй, только Битлз. Человек, которому было скучно все время делать одно и то же. Могу конечно ошибиться, но за всю свою творческую жизнь он меняет стили и направления раз 10. Каждый раз становясь эталоном этого самого стиля, каждый раз находясь всегда впереди всех. И когда слушатель только начинает привыкать к этому новому стилю и новому образу, как Боуи делает вновь шаг в другом направлении.
Можно в качестве примера посмотреть и послушать его 'The Man who sold the World' исполняемую в эти самые разные периоды.
Вот "оригинал" с одноименной пластинки 1971 года
1979 год. Завершение "берлинского" периода
1995 год. Дневник Натана Адлера. Второе пришествие Брайана Ино. Совместный тур с Nine Inch Nails.
2004 года. Возвращение Тони Висконти. Возврат в 70-е, но с новым звуком. Взгляд пожилого человека на себя в юности.