(18-11-2016 23:48)nem2007 писал(а): А я 4(!!!) раза им писал и на английском и на руссском - ни разу не ответили!
Как в итоге решили Вашу проблему? Вы в переписке попросили их установить необходимую валюту?
Написал, что карта долларовая. Приложил скрин с выставлением счета палкой в гривне. Попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию с двойной конвертацией и решить данную проблему.
Ответили- что карта номинируется в гривне автоматически в их системе. проверили, что банк- эмитент и я таки эту карту как долларовую юзают.
Ну и руцями там поменяли у себя.
Попросили, что если буду подвязывать карточки в другой валюте, чтоб написал им в поддержку и они подвяжут нужную валюту.
И, разумеется, с радостью сообщили, что моя!! проблема была решена
Вот.... где то так