(25-11-2016 14:32)o-leg писал(а): Не все часовые фирмы так разрекламировали себя как Rolex.. Например та же Omega или Breitling могли поднять свой престиж за счёт космических путешествий.. Но упустили свой шанс.
Наконец то Вы своими словами Не пойму, что за столько времени за лет 40 не меньше у других часовых брендов не нашлось достойных маркетологов? Тем более сейчас, какая бы реклама не была массивная- будут фуфло всовывать обман сразу раскроется! Помните как ТАГ опозорился с калибром Сейко, скрыть это не удалось. Успех поймите складывается из множества составляющих. И Ролексу удается все или почти все эти составляющие использовать!
Продукт совместного сотрудничества специалистов Hublot и легендарного дизайнера Ferrari Флавио Манцони (Flavio Manzoni). Механизм от первой до последней детали создан на мануфактуре Hublot. http://watch.by/hublot-mp-05-laferrari-sapphire
Полностью сапфировый корпус, запас хода в 50 дней, 11 заводных барабанов, турбийон.