может, у Рубинштейна оно лучше, его кроме того могли править при сведении записи
возможно, там помещение подводило - оно очень узкое, рояль занимает 1/3 ширины сцены (серьезно). средние и верхние ноты этого рояля звучали с резкими взвизгиваниями как на фиговой акустике - может, это резонансы помещения?
у меня все время концерта было ощущение что
это надо не так играть.
надо ли его вообще играть??
например, 70% времени рояль и струнно-смычковая секция звучат отдельно как чужеродные субстанции, которые не смешиваются, нафиг друг другу не нужные. я не знаю, что с этим можно сделать, может это Шопен - такой композитор? :`( :`(
мож, надо называть вещи своими именами?
после концерта бродил по темным улицам много думал и вспоминал концерт (если не путаю) Гайдна маленькая месса. так вот что мне запомнилось - у Гайдна очень классно звучали орган + большой хор + смычковые и все это вместе и это было очень гармонично цельно и в общем хорошо.
может, Гайдн -
хороший композитор по сравнению с Шопеном?
второй концерт звучал как-то поживее - то ли солировала барышня, то ли сам концерт такой.
ну, в общем, я конечно тоже впечатлился, впечатлился.