Помню, на дискотеках в студенческой общаге эта песня была обязательным номером. Если её долго не "ставили", начинали звучать требования: "Европу" давай!
Кстати, терпеть не могу эту пьяненькую или уже пьянющую толпишку, которая собирается у пульта диджея и требует поставить то, поставить это...
Ну, так вот. Как только вскипали первые аккорды этой композиции, застоявшиеся, требующие настоящего "металлического" подвига любители рока врывались в центр зала.
Уже во время романтического интро они принимали героические, как на картинках из молодежных журналов, позы, имитировали самозабвенную игру на электрогитарах и бросали вверх "козу" (или "штепсель", кому как нравится). Кто-то изображал ударника, кто-то "забавлялся" с воображаемой микрофонной стойкой, кто-то преклонял колено, кто-то размахивал воображаемым хаером...
Выглядело всё это довольно забавно. Но апогей этого пира духа металлюг-романтиков приходился примерно на начало четвертой минуты The Final Countdown, когда гитарист разражался "скоростным" соляком. О-о! Что тут начиналось! - Головы танцующих пытались трястись в ритме этого соло, "козы" неистовствовали в духоте зала, некоторые фигуры своими широко раскинутыми ногами напоминали циркули, головы поднимались к потолку и прогибы спин достигали критических величин. Пружина сжималась до отказа. Все знали: после соло вновь взревут валторны судьбы, и тут можно будет двигаться уже синхронно, в одной шеренге, выбрасывая одну ногу вперед и сгибая колено, при этом головы так же синхронно улетали вперед и вниз. Это символизировало взмах роскошными, как у музыкантов "Европы", гривами.
Люди играли, выкладывались, словно настоящие актёры! Понимаете? Они делали это от всей души, полностью отдаваясь общему порыву. Так комсомольцы 20-х годов не щадили себя на субботниках... Но оставим прошлое! Ведь именно сейчас, после соло и бурунов духовых можно будет хором подхватить припев: ин ве файнал каунтда-а-аун! О-о! И всё! Дальше начиналось что-то невобразимое!
Люди падали на колени, закрывали глаза и с особым жаром имитировали последнее, "финальное" соло на гитаре. Другие складывали сразу две "козы", выкидывали их к потолку и прыгали, прыгали. Тоже с закрытыми в танцевальном экстазе глазами... Окончание композиции вызывало восторженный рёв. Все дружно аплодировали и уходили курить.
Диджею приходилось прилагать немало фантазии, чтобы следующей композицией удержать полностью выложившихся поклонников "хард-дэнса" в рамках танц-пола. - Людям требовалось восстановить растраченные силы, сделать добрый глоток водки и обсудить только что пережитое.
Вот такое это было время! Вот такие это были танцы!