| 
		
	 
		
			| 
					Кто из нас небезразличен к велосипеду. 
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| Enrique31   Ветеран
 
      
   Откуда: Николаев
 Сообщений: 241
 Репутация: 117
 | 
			| RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду.  / 20-04-2017 07:50 
 
				 (20-04-2017 00:45)Upgrader писал(а):  Изучаю... (см. сылку) Примеряю к своему опыту.
 1975 год. Запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире.
 Хорошие подшипники - это важно! И начали этим заниматься аж в 1975-м году. Хороший показатель!
 Сравниваем: Марк Левинсон создали в 1972-м... Практически ровесники!
 
 Далее читаю:
 1983 год. Первые внедорожные колеса. С какого-то времени разработки Mavic были направлены на проектирование виллсетов, а не отдельных компонентов для колес. В тот период появились внедорожные велосипедные дисциплины (BMX, MTB). В компании Mavic считали, что эти дисциплины вскоре наберут большую популярность, поэтому большие силы были брошены на разработку внедорожных компонентов. Первыми такими колесами стали BMX-овые TTM 504 и MTB-шные TTM 560.
 
 В то же время:
 В 1980 году Mark Levinson находилась в сложной финансовой ситуации и была поглощена компанией Madrigal Audio Laboratories, занимавшейся дистрибуцией продукции Mark Levinson. В то же время из компании ушло несколько ключевых сотрудников (компанию покинул Марк Левинсон (англ. Mark Levinson), Том Коланджело (англ. Tom Colangelo) и другие)
 
 Практически ноздря в ноздрю. Однако:
 [i]В период с 2000 года до 2001 года компания была куплена корпорацией Harman International Industries и был обновлён логотип Mark Levinson. Так же произошло расширение целевой аудитории. Если раньше основным приоритетом компании были hi-end домашние кинотеатры и стерео системы, то теперь к их списку присоединились аудиофилы, использующие автомобили.
 
 И вместе с тем:
 1985 год. Компания выпустила литые колеса из углеродистого волокна. В колесе было 12 точек, в которые гонщики могли устанавливать от 130 до 780 г балласта.
 
 1989 год. Грег Лемонд победил в Тур де Франс на велосипеде, укомплектованном компонентами "Tout Mavic".
 
 1996 год. Разработаны новые виллсеты - Mavic Crossmax. Это очень легкие жесткие колеса, собранные на высокопрофильных тонкостенных ободах и высококачественных втулках. Переднее колесо собиралось на 26 спицах, а заднее - на 28 (с 3 перекрещиваниями со стороны кассеты и радиально с противоположной). Эти колеса впервые были использованы на Олимпиаде в Атланте.
 
 Что-то мне подсказывает, что колёсная фирма по абсолюту круче "левинзона"...
  
Вот вы абсолютно правы, правильный ход, никого не слушайте, делайте так, как подсказывает сердце и душа, нравятся топовые Mavic CrossMax- покупайте и катайте, 2 года назад я сделал именно так, ну да, столкнулся с проблемами, но устранимыми, за то колеса красивые и ни у всех имеются   Кстати, я также думал, читая оф.сайт и описание, что колеса за 1к евро-будут безупречны и долговечны!   
 
Музыка — это оазис, в котором мы отдыхаем на своем жизненном пути.
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. -  Enrique31 - 20-04-2017 07:50 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |