...а кому-то и Кенни Джи - джаз. Чё там заморачиваться?
Несколько лет тому назад одна знакомая (богатенькая и много себе позволяющая) дама спросила:
- В Москву приезжает Сара Брайтман. Надо идти?
Я ответил:
- Представь себе, огромная сцена "Олимпийского" и крохотная Сара Брайтман на ней. Фонограмма и широко известные хиты... Оно тебе надо?
Тут я напел ей известную арию из "Призрака оперы".
- О! Знаю! Это я в Лондоне видела. Мюзикл. Полностью. Как раз с Сарой Брйтман в "главной роли". Билеты, помню, дорогие были...
- Ну, ёпта! А здесь что ли дешевле? Скока мы сейчас сэкономили? Идём пропивать?
- Идем!
И мы выпили.
Это я к тому, что Сару Брайтман надо слушать и смотреть либо в её коронном мюзикле, либо никак. Или посмотреть спектакль на DVD. Или не смотреть вовсе.
Ну, а в целом... это лично моя точка зрения... Сара Брайтман со всеми её "коронками" - это профанация великолепного музыкального жанра - оперы.
И древний герой анекдота Энрико Карузо с носатой и далеко не "шикарнейшей тёткой" Марией Каллас - это звёзды на все времена. Абсолюты.
Чтобы пояснить свою мысль, скажу: это примерно та же разница, как между Крисом Ботти и Майлсом Дэвисом.