baheba
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 155
Репутация: 202
|
RE: Джаз / 05-11-2017 13:45
(04-11-2017 21:00)gene_d писал(а): baheba, неужели вы полагаете, что Монк не мог "технически осилить" виртуозную игру в стиле Питерсона??
и кстати - вот как раз тогда, когда у Питерсона отказала одна рука и ему пришлось кардинально менять стиль игры - вот тогда его записи стали мне по-настоящему нравиться! в них появилась мысль и настоящая глубина... и оказалось, что спешка была вовсе ни к чему.
и да - я в ЛЮБОЙ музыке в итоге предпочитаю минимальное количество звуков достаточное и необходимое для максимальной наполненности идеями - желательно до такой степени, чтобы оставалось "пространство" для домысливания и вообще воображения самого слушателя. не терплю, когда музыка меня "тащит за руку"... хочу сам думать при прослушивании. Да,я так полагаю,возможно не мог,возможно не хотел в молодости достаточно заниматься,возможно физиология не позволяла,у музыкантов есть такое понятие как "аппарат",у духовиков это губы,у вокалистов это голосовые связки и объём лёгких,у всех остальных это кисти рук.
Так вот одним дано природой или же продолжительными занятиями хорошо владеть этим аппаратом,а другим нет.
Ну и от темперамента ещё зависит,холерики и сангвиники ,бывает что не только предпочитают быстрые темпы,но и убыстряют темп уже в выбранном и так быстром характере произведения,непроизвольно во время исполнения.
То что вам что- то нравится я уже понял,мне тоже нравится лирика и медленные композиции но! темп это вообще не показатель,
глубина и информативность композиции-вот где показатель качества исполнения не только в джазовой музыке.
Я вот к примеру при талантливом исполнении начинаю осмысливать прослушанное не только во время концерта,но гораздо и гораздо позже,настолько много вложил музыкант(талантливый) в свою игру.Вот обратите внимание на то, когда талантливое исполнение затронуло публику,то аплодисменты начинаются не сразу,публика ещё находится в стадии осмысления и впечатления только после незначительной паузы срывается в бурные аплодисменты и овации(прям как при доповiдi Брежнева)))).
Пустая же или бессодержательная музыка вообще не требует какого-либо осмысления,и так всё понятно и ясно,мало того,во время такой примитивной музыки даже знаешь что будет дальше и чем она закончится,настолько все обороты и мелодика да и гармония(аккорды)всё уже где то слышал и всё оно не более чем повтор чего то.
Странно что вы вообще не обратили внимание на то как с возрастом у музыканта меняется настроение(и это нормаль) с уходом в лирику,тоску по былому расцвету,это ведь на поверхности. Питерсон в этом смысле просто образец такого явления.К стати,характер музыки тоже упрощается,содержание становится более лаконичным и доходчивым и это ясно как божий день,опыт ведь не пропьёшь))).
(Отредактировал 05-11-2017 в 14:02 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Джаз - baheba - 05-11-2017 13:45
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|