Шестидесятые-давно ли они были?
|
Автор |
Сообщение |
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-11-2017 13:33
(26-11-2017 11:00)element писал(а): ...именно в живом исполнении для слушателя (в реальном времени на самом концерте,или в его консервированном виде,записи) наиболее реально и полно проявляются все качества музыкантов,или музыканта,который живьём выступает перед своими слушателями.И только так можно понять,чего в действительности стОят те,или иные музыканты.Какой уровень технической подготовки и в какой форме находится музыкант (ы) в данный момент. еще одно лишнее подтверждение тому факту, что вас не волнует сама МУЗЫКА - а ведь слушаем и наслаждаемся мы именно музыкой, а не выискиванием сведений о "уровне технической подготовки и форме музыканта"...
еще Гленн Гульд, когда уходил из концертной деятельности целиком в звукозапись, жаловался на то, что на концерте он НИКОГДА не мог добиться идеального для себя звучания и целостной интерпретации - по его мнению, в концертных условиях этого добиться просто невозможно... и концерты служат не МУЗЫКЕ, а фетишистскому, социальному стадному человеческому чувству, которое у подавляющего числа людей преобладает над эстетическим чувством.
(26-11-2017 11:00)element писал(а): Студийные записи нивелируют этот момент-в студии возможно сделать многое:безголосый певец становится-Поваротти,а техника музыкантов (путём многократных дублей ,микширования и наложений...) вы путаете собственно музыкальную технику исполнителя со студийными дополнительными возможностями, расширяющими эту технику...
если музыкант в студии играет просто плохо, то превратить это в отличное исполнение звукоинженер всё равно не сможет (сможет убрать неподходящие фрагменты и вставить "исправленные" музыкантом при повторной записи - это да). так наз. "исправление" голоса - это просто подтягивание звукоинженером явных "непопаданий" в ноты малограмотных эстрадных исполнителей, но исправить МАНЕРУ, СТИЛЬ - сделать их лучше, интереснее - этого никакой звукоинженер не в состоянии добиться.
студия позволяет серьезным музыкантам заниматься настоящим творчеством - пробовать разные варианты исполнения, слушать, что получается - без всяких помех и спешки, выбрать оптимальный вариант или даже сочетать разные варианты, делать наложения и прочие штуки, которые в итоге влияют именно на сам музыкальный результат.
когда я слушаю музыку, меня интересует именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (и так называемый "живой драйв" туда не относится) - а как результат был достигнут - для слушателя дело десятое.
(Отредактировал 26-11-2017 в 13:38 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Шестидесятые-давно ли они были? - gene_d - 26-11-2017 13:33
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|