(04-01-2018 19:32)element писал(а): В таком плане обсуждать,как пишите Вы gene_d,это значит :говорить что плохо,или хорошо играет музыкант,соответствующая ли у него техническая оснащённость,чтобы сыграть данное произведение с поправкой на уже сыгранное эталонное исполнение этой же пьесы.То-есть,критик сам же является музыкантом,и по его мнению,сам он,как музыкант выше уровнем и эту же композицию сыграет лучше.(А посоревноваться )
Юрий, зачем музыканту оглядываться на некое мифическое "эталонное" исполнение?
каждый настоящий музыкант - не копиист, а индивидуальность и хочет передать свое, также уникальное вИдение каждой играемой им пьесы.
музыканты именно по этой причине являются плохими критиками - они слышат только свою "линию"... развивают ее - и это правильно! музыкант на определенном уровне уже перестает вникать в чужие интерпретации - ему хватает собственных идей. великий джазовый пианист Маккой Тайнер на довольно раннем этапе вообще перестал даже просто слушать чужую музыку - она ему мешала...
критик же - это человек, который понимает музыку в целом, разбирается в ней на разных уровнях, но не на музыкантском - ему это опять же не нужно...
критик слышит музыку "снаружи", а не "изнутри". критик это не музыковед... вот музыковед всегда имеет высшее музыкантское образование.
(04-01-2018 19:32)element писал(а): А то,что Вы слышите в его манере,якобы "одинаковость и малую проникновенность в тему",так это-и огрехи цифрового тракта-так цифровой тракт может Вам подать информацию.
вот не надо тут только "аналоговую религию" свою пропихивать...
(04-01-2018 19:32)element писал(а): Да и особенности жанра-неужели бабуся с ложками информативнее и проникновеннее заведомо хорошего гитариста?
да... совершенно верно - серьезный талант и на примитивном полуломаном инструменте и без особой техники будет интереснее матерого профессионала с недостатком музыкальной интуиции...
вот следующие две песни "не поменяю" на всего Бонамассу вместе взятого...
видите ли, Юрий - ловко и быстро перебирать струны можно при желании обучить любого гитариста... а вот так, как Seasick Steve, услышать и передать сам дух блюза... найти небанальное в обыденном.... это дорогого стоит - этому не научишся нигде. надо самому прочувствовать и услышать.