Весь цвет "последующего современного джаза" как раз и получил путевку в жизнь в том числе с легкой подачи Майлза. И задолго до этого трибюта. Большинство из них играли с Девисом и на On A Silent Way. А это немного ранее, чем Битчес Брю
Относительно "смешивал стили" - это не было самоцелью. Потому все так органично и выглядит, звучит.
Вопрос: доводилось ли Вам прочесть автобиографию великого турбача? Понимаю, что это лишь сторона медали. Но там есть над чем поразмыслить. И понять причины, приведшие к написанию, так называемых, эпохальных альбомов.
А вот Ваши попытки все необоснованно упростить мне не кажутся уместными. Даже в принципе.
У меня есть все альбомы М. Девиса вышедшие на Престиже и на Коламбии. Есть более поздние работы. Если все это слушать, а не читать об этом чушь, то все становится на свои места и подобных вопросов не возникает