так чего же они вслед авантюристу спешат, ответь
они же не тупые
только не пиши , пожалуйста , что их цру заставило
В мире количество электромобилей превысило 3 млн. Прогноз на 2018 год – 5 млн
К настоящему моменту количество полностью электрических и гибридных автомобилей на дорогах мира составляет более 3 млн единиц, передает британская газета The Guardian со ссылкой на исследование шведской аналитической группы EV-Volumes.
Всего в 2017 году продано около 1 млн электрокаров. Во многих странах активный рост рынка обусловлен государственными льготами для экологического транспорта, расширением модельного ряда электромобилей с возможностью подзарядки, а также снижением стоимости батарей.
Аналитики EV-Volumes предсказывают еще более быстрый рост сегмента электромобилей в следующем году – до 5 млн авто с электродвигателем во всем мире.
Хотя в сравнении с общим количеством продаж новых автомобилей, составляющим 80 млн единиц в год, 1 млн электромобилей – относительно небольшой показатель, темпы роста этой отрасли за несколько лет поражают и оказывают большое влияние на автоиндустрию. Все больше производителей объявляет стратегии массового производства электрокаров перспективе от 3 до 15 лет.
Китай, который признал большие проблемы с загрязнением воздуха, остается драйвером мирового рынка электромобилей, предлагая водителям целый ряд льгот при покупке экологичного транспорта. Китай, кстати, является первым рынком, который указала Toyota в своем амбициозном плане по продаже анонсированного десятка новых электромобилей в начале 2020-х годов.
Напомним, японский автопроизводитель (2-й по величине в мире) заявил, что около 2025 он остановит производство бензиновых и дизельных авто. Ранее с подобными заявлениями выступили Volvo и Jaguar.
Volkswagen – нынешний лидер автомобильной отрасли – планирует уже к середине следующего десятилетия продавать не менее 1 млн электромобилей в год. К этой же дате BMW выпустит 12 новых полностью электрических моделей.
Новое поколение твердотельных аккумуляторов, которые Toyota представит уже через 2-3 года, позволит электромобилям свободно перемещаться на длинные дистанции. Эти батареи будут безопасными, легкими и дешевыми.
Напомним, еще одно недавнее исследование показало, что общие затраты на эксплуатацию электромобилей за четыре года в итоге оказываются меньшими, чем расходы владельцев бензиновых или дизельных автомобилей за этот же период времени.
Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.
Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).
BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf
Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей - после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.
Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.
Немецкий автопром готовится к прыжку
В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением "дизельного скандала" провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.
Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.